Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения
Как B2B маркетологи могут использовать видеоконтент для своих цифровых маркетинговых кампаний наилучшим образом.
Видеореклама в интернете – популярный и убедительный канал связи с аудиторией, который может дать значительную рентабельность инвестиций, в том числе и в B2B секторе.
Просто взгляните на эти цифры: ComScore провели исследование, в соответствии с которым 34,7 млн пользователей в Великобритании смотрят более 6 млрд видеороликов в месяц, при этом 527 млн из просмотренных роликов – рекламные.
Сегодня настал тот день, когда донести свой посыл клиенту или партнеру стало просто, как никогда. Среди всех, кто смотрит видео в интернете, подавляющее большинство – обычные пользователи, но и те, кто занимается своим бизнесом, так же входят в число зрителей онлайн-видеороликов.
Доля интернет-маркетинга в сфере B2B растет
Количество рекламных кампаний, запускаемых в интернете, растет, и стоит отметить, что B2C маркетологи успели охватить намного больше, чем их коллеги из B2B сектора.
Но ничего не стоит на месте, и ситуация на рынке меняется. В исследовании B2B Marketing Outlook было обнаружено, что доля рекламных видеороликов в интернете неуклонно растет и в сегменте B2B. Таким образом, мы знаем, что 35% маркетологов в сегменте B2B уже развивают свои компании с помощью интернет-видео, а 13% компаний, не использовавших видео для продвижения, уже готовы приступить к этому.
Продвижение в интернете с помощью видео в секторе B2B быстро набирает обороты – этому способствует множество подкованных профессионалов. Они точно знают, какие стратегии выбрать, как определить содержание рекламы и на какие каналы распространения контента сделать упор.
Почему видеореклама в интернете актуальна для B2B?
Видеореклама в Сети имеет множество преимуществ для B2B маркетинга. Вот три основных:
- Она убедительна. По исследованию ComScore, пользователи, которые смотрят видео, совершают покупки на 64% чаще остальных. Согласно обзору тенденции e-mail маркетинга от Get Response (Бывшие Implix), коммерческие предложения по электронной почте, в которые включены видеоролики повышают количество переходов на сайт на 96%.
- Она охватывает огромную аудиторию. Анализируя материалы Cisco, мы видим, что онлайн-трафик от просмотров видеорекламы в скором времени увеличится с 30% до 90%, а хорошо оптимизированное видео повышает шанс попасть на главную страницу Google в 53 раза.
- Она влиятельна. Forbes сообщает, что 59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. По их же данным, в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% больше, чем год назад.
Все это дает отличный результат, но есть кое-что, что делает видеорекламу исключительно эффективной в сфере B2B – возможность видеороликов объяснить сложные вещи простым языком.
Видео может преобразить имидж бизнеса, вселив уверенность в пользователя и повысив прозрачность деятельности. Ценность этого для повышения продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.
Видеореклама в интернете эффективно способствует продвижению бренда и укреплению его репутации, а это, в свою очередь, стимулирует рост продаж и появление новых контрактов. Именно поэтому выбрать верную стратегию видеопродвижения исключительно важно.
Разрабатываем стратегию контента
Когда компания решается на переход к онлайн-маркетингу, ей в первую очередь нужно понять, как именно работает видео в продвижении и определиться со стратегией.
Делая это, всегда стоит помнить, что интернет-видеореклама – это очень богатый и гибкий формат, который положительно влияет сразу на множество важных вещей:
- Продажи (продукции или услуг) непосредственно через рекламу и косвенно через другие факторы, перечисленные ниже.
- Доверие будущих клиентов.
- Управление репутацией.
- Удержание существующих клиентов.
- Прозрачность обмена деловой информации с заинтересованными ЦА.
- Корпоративная социальная ответственность – то, что компания развивает в местном, национальном или глобальном сообществе.
- Внутреннее управление персоналом.
- Подбор новых кадров.
- Увеличение конверсии.
- Привлечение новых партнеров.
- SEO – верно оптимизированные видео привлекут больше посетителей через поисковые системы.
Один и тот же видеоролик может выполнять сразу несколько функций. Так, ролики, предназначенные для демонстрации другим компаниям, повышают корпоративную прозрачность и, безусловно, могут быть использованы в качестве рекламы.
Очень важно, чтобы компания четко представляла цели и содержание своей стратегии развития, а также могла определить заинтересованные стороны, которые были бы готовы общаться с ней – это поможет выбрать оптимальное содержание и формат видеоролика.
Реализуя четкую стратегию, кампания по видеомаркетингу добавляет глубины во взаимопонимание между брендами и вызывает резонансное общение.
Чаще всего, выстраивая стратегию, маркетологи сосредотачиваются на форсировании количества продаж, забывая об узнаваемости бренда. Формируя B2B стратегию стоит помнить и об узнаваемости компании.
Выбираем формат B2B-видеорекламы
Существует несколько основных форматов видеорекламы, каждый из которых хорошо подходит для размещения сообщений в сегменте B2B. Размещенные на нужных площадках, сайтах отраслевых изданий или привязанные к релеватным категориям контента, эти рекламные сообщения успешно доберутся до адресатов.
Пре-ролл (pre-roll) — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео на десктопе или мобильном устройстве.
- Пользователь, загружающий видео, в любом случае посмотрит хотя бы начало рекламного блока.
- Таргетинг начинает работу, как только пользователь выбирает интересующее видео — на основании контента система подбирает наиболее подходящее предложение.
- До 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия
Пост-ролл (post-roll) — 150Р/CPM- рекламный видеоролик, который пользователь видит сразу после завершения просмотра основного контента на десктопе или мобильном устройстве.
- CTR видеоролика выше, чем у пре-ролла: 5-10% против 1-3%
- Продолжительность пост-ролла может быть больше, чем стандартные 15-20 секунд
- Пост-роллы вызывают меньше негативной реакции у пользователей, чем пре-роллы
- Показ учитывается только если пользователь досмотрел ролик до конца
Пауз-ролл (pause-roll) — рекламный видеоролик, который демонстрируется после нажатия пользователем кнопки «пауза» на десктопе или мобильном устройстве.
- Минимальный процент отказов от просмотра целевой аудиторией
- Наименьшая конкуренция — пауз-ролл остается наименее востребованным форматом видеорекламы
Мид-ролл (mid-roll) — рекламный видеоролик, который прерывает своим показом основное видео на десктопе или мобильном устройстве.
- Наибольшая вероятность того, что ролик будет просмотрен целиком
- Наиболее привычный зрителю видео формат рекламы по принципу телевизионных рекламных блоков.
Топ-лайн (Top-line) — это баннер, содержащий одну или две «резиновых» вставки и располагающийся в верхней части экрана - под или над шапкой или навигацией сайта, но в непосредственной близости от контента сайта.
- Для Top-Line не нужна заглушка - если пользователь не соответствует таргет-условиям запущенных компаний, место модуля просто занимает контент страницы.
- Баннер несложно сверстать и расположить на сайте
- TopLine поддерживает разные форматы баннеров - от стандартных изображений до видеороликов.
Контент-ролл/Видео-баннер (Content-roll/Video-banner) — Видео-баннер появляется в нижней правой части видеоплеера, контент-ролл представляет из себя рекламный видеоролик, который начинает проигрываться во время просмотра страницы и сворачивается автоматически по завершении проигрывания.
- Новое решение для сайтов, не специализирующихся на видеоконтенте.
- Возможность выбрать наиболее удобный для портала видеоплеер.
- Возможность размещения на большем количестве страниц сайта
Распространяем B2B-видеорекламу
Цель любой стратегии – публикация онлайн-видеороликов там, где их увидит ЦА. Компаниям стоит тщательно исследовать ЦА (подробнее о том, как найти и удержать свою ЦА, вы можете прочитать в нашем исследовании) и хорошо ориентироваться в интернет пространстве, чтобы верно разместить рекламу.
Для каждого B2B-взаимодействия будут свои нюансы, но есть и общие для всех вещи, такие, как классические каналы распространения. Не забудьте о них, публикуя свои ролики:
- Основной корпоративный веб-сайт – обратите внимание на разделы, которые напрямую относятся к целевой аудитории.
- Отдельные корпоративные сайты – такие создаются в рамках широких рекламных кампаний.
- Электронная почта – в том числе рассылка, ведь сегодня просматривать видео через электронную почту можно практически везде.
- Видеохостинги – такие как Youtube, Vimeo и прочие.
- Социальные сети – Twitter, Facebook, LinkedIn и другие помогут вашим видео расходиться с феноменальной скоростью.
- Поисковые системы – не стоит забывать, что видеоролики также индексируются поисковиками.
- Mobile – аккуратно отнеситесь к сжатию видео, чтобы не потерять качество. Современные девайсы могут легко воспроизводить высококачественные видео при наличии доступа к быстрому интернету.
Резюме
Все больше компаний создают собственные ролики, которые наиболее полно отражают их имидж и вписываются в стратегию. Пользователи, будь то рядовые клиенты или топ-менеджеры, все чаще предпочитают чтению текста просмотр видео в интернете. Смотреть видеоролики становится возможно где угодно и с любых устройств. Рекламные бюджеты смещаются в сторону интернета. Появляются новые, выгодные и перспективные площадки распространения. Видеореклама становится значительно дешевле морально устаревающей телерекламы.
Все эти условия просто невозможно игнорировать. Прямо сейчас, на наших глазах, формируется новая ниша, которую в скором времени пожелают занять все. Не стоит упускать возможность просто, экономично и максимально эффективно донести свое сообщение до будущих партнеров.
11.11.2015
Еще статьи по теме
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента - 05.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий