Креатив

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.

Пиво «Жигули Барное» позиционируется как первое и единственное пиво на российском рынке, которое имеет свою историю. По мнению Московской пивоваренной компании, это марка-легенда, известная с начала прошлого века, которая впитала в себя все самое лучшее, что было в эпоху СССР: достижения народного хозяйства, «русский хоккей», советский кинематограф, а также натуральные высококачественные продукты. Продвижение этой марки отличается нестандартными решениями, передающими атмосферу бренда и создающими особый мир пива «Жигули Барное».

Специально к летнему сезону Московская пивоваренная компания начала производство пива «Жигули Барное Безалкогольное», для которого рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило новую креативную платформу «ретро-футуризм». К выходу пива на рынок был снят рекламный ролик, режиссером которого выступил Борис Хлебников. Действие первого фильма (ролик снимался как короткое кино) начинается с того, что на электричке на Всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие» на станцию Конаковский мох приезжает робот с упаковкой пива «Жигули». Поговорив с женщиной на станции, которая объяснила ему, что приехал он слишком рано (а заодно и сфоткала чудо советской электроники), он идет в поле и садится на деревце в ожидании начала фестиваля. Ролик заканчивается оптимистичной фразой «Готовься к главному приключению года».

Состав творческой группы:

Московская пивоваренная компания:
Олег Перминов – директор по развитию;
Екатерина Шичанина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский;
Креативный директор – Михаил Устинов;
Старший Копирайтер – Артем Мухин;
Старший Арт-директор – Александр Любавин;
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Сысоева;
Дизайнер – Евгений Коснырев;
Продюсер – Юлия Ларцева.

Продакшн FetishFilm:
Продюсер – Бланш Нойманн;
Продакшн-координатор – Тимур Алдын-Херель.
Режиссер – Борис Хлебников
Оператор – Михаил Хасая

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация