Ретро-футуризм от "Жигули Барное"
Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.
Пиво «Жигули Барное» позиционируется как первое и единственное пиво на российском рынке, которое имеет свою историю. По мнению Московской пивоваренной компании, это марка-легенда, известная с начала прошлого века, которая впитала в себя все самое лучшее, что было в эпоху СССР: достижения народного хозяйства, «русский хоккей», советский кинематограф, а также натуральные высококачественные продукты. Продвижение этой марки отличается нестандартными решениями, передающими атмосферу бренда и создающими особый мир пива «Жигули Барное».
Специально к летнему сезону Московская пивоваренная компания начала производство пива «Жигули Барное Безалкогольное», для которого рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило новую креативную платформу «ретро-футуризм». К выходу пива на рынок был снят рекламный ролик, режиссером которого выступил Борис Хлебников. Действие первого фильма (ролик снимался как короткое кино) начинается с того, что на электричке на Всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие» на станцию Конаковский мох приезжает робот с упаковкой пива «Жигули». Поговорив с женщиной на станции, которая объяснила ему, что приехал он слишком рано (а заодно и сфоткала чудо советской электроники), он идет в поле и садится на деревце в ожидании начала фестиваля. Ролик заканчивается оптимистичной фразой «Готовься к главному приключению года».
Состав творческой группы:
Московская пивоваренная компания:
Олег Перминов – директор по развитию;
Екатерина Шичанина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский;
Креативный директор – Михаил Устинов;
Старший Копирайтер – Артем Мухин;
Старший Арт-директор – Александр Любавин;
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Сысоева;
Дизайнер – Евгений Коснырев;
Продюсер – Юлия Ларцева.
Продакшн FetishFilm:
Продюсер – Бланш Нойманн;
Продакшн-координатор – Тимур Алдын-Херель.
Режиссер – Борис Хлебников
Оператор – Михаил Хасая
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Собака-робот в Московском зоопарке - 18.08.2022
- В России вышел на работу первый робот-фрилансер (1) - 17.02.2021
- Пассажиры сообщают: В аэропорту "Шереметьево" замечены викинги - 30.07.2019
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы - 07.11.2018
- У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки - 02.08.2018
- Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов - 18.05.2018
- Трехгорное "Золотая Серия" - 28.11.2017
- Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке - 22.11.2017
- Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие. - 07.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий