Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов

Дата публикации: 06.11.2015
Раздел: Креатив

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны. 

Смартаны по имени Кэп, Бро и Зеленый – новые, крутые герои для программы, созданной в «Фокстрот» специально для смарт-девайсов. Они сообщают покупателям, что теперь, приобретая смарт-девайсы, они автоматически получают поддержку 24/7, пленку на экран, страховку и базовую настройку. Главный слоган программы – «Смартаны – всем умным девайсам братаны!»

Состав творческой группы:

Клиент:

Наталья Средняя, маркетинг директор
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко, бренд-менеджер
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга

Агентство Tabasco:

Александр Смирнов – креативный директор
Ольга Жегулина - продюсер
Виталий Муж - директор по стратегическому планированию
Александр Коптев - руководитель креативной группы
Татьяна Шаповал - арт-директор
Юрий Мотрич- режиссер
Евгения Дзюбенко - копирайтер
Ольга Роза - эккаунт-директор

Студия–Mokastudio

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100