Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов
Дата публикации: 06.11.2015 Раздел: Креатив
Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны.
Смартаны по имени Кэп, Бро и Зеленый – новые, крутые герои для программы, созданной в «Фокстрот» специально для смарт-девайсов. Они сообщают покупателям, что теперь, приобретая смарт-девайсы, они автоматически получают поддержку 24/7, пленку на экран, страховку и базовую настройку. Главный слоган программы – «Смартаны – всем умным девайсам братаны!»
Состав творческой группы:
Клиент:
Наталья Средняя, маркетинг директор Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Руслан Клименко, бренд-менеджер Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга
Агентство Tabasco:
Александр Смирнов – креативный директор Ольга Жегулина - продюсер Виталий Муж - директор по стратегическому планированию Александр Коптев - руководитель креативной группы Татьяна Шаповал - арт-директор Юрий Мотрич- режиссер Евгения Дзюбенко - копирайтер Ольга Роза - эккаунт-директор