Global Spirits представил новый продукт на российском рынке
Новый продукт – 5-летний коньяк «Жванецкий» свое название получил в честь Михаила Михайловича Жванецкого, чья безупречная репутация не вызывает сомнений.
Уникальный купаж был одобрен самим Михаилом Жванецким. Элегантность бутылки подчеркивают прямые линии граней и корковая пробка с золотым декором. В дизайне этикетки был использован хорошо узнаваемый образ – фирменный потертый портфель сатирика. Чтобы обратить внимание на серьезное отношение и отдать дань уважения традициям производства классического коньяка, для оформления была выбрана двухцветная графика и техника классической гравюры. Уникальный шрифт логотипа напоминает о творчестве Михаила Жванецкого, при этом оставляя главную роль коньяку.
02.11.2015
Еще статьи по теме
- Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы - 16.02.2016
- Горилка от Деда Мороза - 03.03.2015
- Жванецкий решил увековечить свое имя в спиртном - 11.12.2014
- "Питерская ночь" в новом дизайне - 29.08.2014
- "Пять озер" разбавили коньяком - 24.04.2014
- Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi" - 14.04.2014
- "Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной" - 08.04.2014
- Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме" - 27.03.2014
- Сливовое дыхание весны - 11.03.2014
- Коньяк АрАрАт представляет лимитированную серию "АрАрАт Ахтамар" - 06.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий