Новости

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве

Журнал Art Review обнародовал ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в современном искусстве. Из россиян в него вошла лишь основатель музея «Гараж» Дарья Жукова. Возглавили список швейцарские арт-дилеры Айван и Мануэла Вирт.

Основатель Музея современного искусства «Гараж» Дарья Жукова заняла в рейтинге ArtReview 97-е место. «В городе, где крайне мало институций, занимающихся современным искусством, Жукова имеет возможность изменить ситуацию. Она взяла правильный старт», — отмечает Art Review. 

Главным достижением Жуковой в этом году авторитетное издание сочло тот факт, что «Гараж» переехал в павильон «Времена года» в Парке Горького, реконструированный по проекту знаменитого архитектора Рема Колхаса. ArtReview отметило создание в «Гараже» научного отдела, занимающегося изучением современного российского искусства, и проведение выставок известных зарубежных художников и фотографов, например, Яёи Кусамы и Тарин Саймон.

Дарья Жукова, жена российского миллиардера Романа Абрамовича, уже фигурировала в рейтинге ArtReview в 2011–2013 годах. Кроме нее, из россиян в топ-100 попадал бизнесмен и меценат Леонид Михельсон. В 2011 году издание писало об учрежденном им фонде V-A-C, который занимается поддержкой молодых художников и популяризацией российского искусства в мире. В 2012 году в список были включены участницы панк-группы Pussy Riot, которые заняли 57-ю строчку. Издание упомянуло их панк-молебен в храме Христа Спасителя и отметило, что эта акция вызвала во всем мире споры о свободе самовыражения. А в 2002 году в рейтинге фигурировал Михаил Швыдкой, в то время министр культуры России.

В этом году топ-100 возглавили швейцарские арт-дилеры Айван и Мануэла Вирт, создатели галерей Hauser & Wirth, которые издание The Financial Times в свое время назвало «рынком идей». Галереи работают в Цюрихе, Лондоне, Нью-Йорке.

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве.

Второе место в списке занял китайский художник-диссидент Ай Вэйвэй. Издание отметило его перформансы вроде прогулки по Лондону вместе с художником Анишем Капуром для привлечения внимания к проблемам беженцев.

Среди прочих в рейтинг вошли, в частности, сербская художница Марина Абрамович, прославившаяся своими запоминающимися перформансами, и японская художница Яёи Кусама, чья выставка недавно в успехом прошла в «Гараже».

 

23.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация