Новосибирская сеть "Квест Хаус" объединилась с "Пандорумом"Дата публикации: 19.10.2015 Раздел: Новости компаний На региональном рынке реалити-квестов значительно активизировались интеграционные процессы. Один из первых участников этого рынка в Новосибирске - компания «Пандорум» - объединился с «Квест Хаусом». Информацию о слиянии подтвердили соучредитель «Квест Хауса» Евгений Гришаков и соучредитель «Пандорума» Александр Резник. По их словам, сделка носила безденежный характер и предусматривает, что отныне «Пандорум» будет развивать свой бизнес под брендом «Квест Хаус» на правах франчайзингового партнера сети. Также компании будут развивать совместными силами выездные квесты и станут партнёрами в других направлениях.
«Пандорум» - известный в Новосибирске реалити-квест, который нас самих вдохновил на открытие «Квест Хауса». Кроме этого, квесты «Пандорума» имеют высокую среднюю оценку по отзывам. Все, кто прошли их квесты, наверняка должны заинтересоваться нашими, и наоборот», - рассказывает Евгений Гришаков. В свою очередь, Александр Резник добавляет, что по его оценкам, сейчас пересечение клиентских баз между двумя компаниями минимально. Предполагается, что благодаря объединению компании смогут работать на продвижение единого бренда, а также формировать общий рекламный бюджет, отмечает Александр Резник.
Стоит отметить, что по словам участников рынка, «Пандорум» ранее выставлял свой бизнес на продажу, а также вел переговоры с различными участниками о слиянии. В свою очередь, «Квест Хаус» ранее объявлял, что до конца сентября 2015 года под его брендом будет работать уже 9 квестов. Как пояснял Евгений Гришаков, цель компании - стать третьей по величине федеральной сетью реалити-квестов в России после московской «Клаустрофобии» и новосибирского «Выхода». По его словам, на текущий момент планов по дальнейшему слиянию с другими участниками у компании нет, и компания будет развиваться по франчайзингу.
Ранее участники рынка реалити-квестов отмечали, что интеграция неизбежна, поэтому часть игроков будет присоединять другие проекты под свой бренд, а часть, наоборот, присоединяться. По разным прогнозам, в городе может остаться до 10–20 компаний.
В частности активно расширять свои позиции продолжает Fantasmia. Ожидается, что к концу года она может стать одной из самых крупных сетей реалити-квестов в Новосибирске. Компания ранее объявляла, что рассчитывает запустить за осенние месяцы текущего года не менее четырех квестов. При этом, Fantasmia не только открывает свои локации, но и объединяется с другими участниками. Кроме «Лаборатории игр» (бывшая «Клаустрофобия-Новосибирск») под бренд Fantasmia недавно перешла компания «Квест Сити», что подтвердил учредитель квеста Василий Шелемба.
Расширяет свои позиции и самый крупный новосибирский игрок - «ВыХод». Компания приобрела квест Lock и ведет переговоры с другими участниками. В частности, по словам участников рынка, «ВыХод» обсуждает возможности более тесной кооперации с «Суперией», которая специализируется на сегменте семейных и детских квестов. Директор по маркетингу «ВыХода» Кирилл Василюк отметил, что сейчас компании развивают партнерство по «ВыХод.КиндерКвест», от комментариев по возможности слияния двух компаний на текущем этапе отказался. ksonline.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133687.htm |