Новости компаний

Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение

Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение

За 100 дней в социальной кампании ROAR FOR LIFE приняли участие более 218 тысяч неравнодушных людей.

Долгое время бренд Martini выступает официальным спонсором команды гонщиков Williams Martini Racing – одной из ведущих команд «Формулы-1». В октябре 2015 года второй раз в истории проходил российский этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи. И с целью привлечь внимание к участию команды Williams Martini Racing в российском этапе «королевских» гонок Группа компаний Red Communication Group (RCG) разработала креативную концепцию социально значимой рекламной кампании, а также осуществила ее реализацию по всей России.

В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. Именно поэтому бренд Martini решил обратить внимание общественности к проблеме ответственного вождения и запустить глобальный флешмоб ROAR FOR LIFE, в котором поучаствуют более 100 тысяч человек. Кампания охватила весь хаб Восточной Европы – помимо России туда входят Украина, Польша и Казахстан.

Механика проекта отвечает последнему тренду онлайн-эстафеты, когда все участники выполняют определенное действие, а в конце передают очередь другим людям или организациям. Участники ROAR FOR LIFE записывали видео, изображая рев гоночного болида «Формулы-1», размещали его в социальных сетях.

Запуск кампании состоялся 1 июля, в день ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде в России. ROAR FOR LIFE поддержали селебрити, инфлюенсеры и блогеры. Именно они первыми подхватили эстафету, которую запустили пилоты команды Williams Martini Racing. А затем в проекте поучаствовали не только частные лица, но и целые компании. Например, в Казахстане банки передавали эстафету банкам, сотрудники баров – барам, а в Москве участвовали рекламные агентства и ведущие вузы России.

Что касается BTL-составляющей, то инициаторами выступили волонтеры фонда, а затем и промоутеры в 18-ти городах России – Москва, Казань, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.

На протяжении 100 дней социальная кампания ROAR FOR LIFE собрала 167 069 видео в России, 35 377 видео записали в Польше, 10 327 видео в Казахстане и 5 278 видео появилось в сети от Украины. По итогам проекта организаторы передали 120 000 USD некоммерческим организациям – партнерам кампании в этих странах. В частности, партнер кампании в России – фонд помощи взрослым «Живой» – по итогам акции получил 3 млн рублей. Эти деньги направлены на поддержку деятельности фонда и создание видеофильма об ответственном вождении.

«Бренд Martini неразрывно связан с автоспортом уже более 45 лет, поэтому продвижение принципов безопасного вождения и ответственного потребления спиртных напитков – неотъемлемая составляющая нашей стратегии. ROAR FOR LIFE стала яркой и громкой акцией в истории бренда, и мы планируем продолжать работу в этом направлении», – говорит Мачик Кадлубовски, Experience & Engagement Director Martini в Восточной Европе.

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация