Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение
За 100 дней в социальной кампании ROAR FOR LIFE приняли участие более 218 тысяч неравнодушных людей.
Долгое время бренд Martini выступает официальным спонсором команды гонщиков Williams Martini Racing – одной из ведущих команд «Формулы-1». В октябре 2015 года второй раз в истории проходил российский этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи. И с целью привлечь внимание к участию команды Williams Martini Racing в российском этапе «королевских» гонок Группа компаний Red Communication Group (RCG) разработала креативную концепцию социально значимой рекламной кампании, а также осуществила ее реализацию по всей России.
В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. Именно поэтому бренд Martini решил обратить внимание общественности к проблеме ответственного вождения и запустить глобальный флешмоб ROAR FOR LIFE, в котором поучаствуют более 100 тысяч человек. Кампания охватила весь хаб Восточной Европы – помимо России туда входят Украина, Польша и Казахстан.
Механика проекта отвечает последнему тренду онлайн-эстафеты, когда все участники выполняют определенное действие, а в конце передают очередь другим людям или организациям. Участники ROAR FOR LIFE записывали видео, изображая рев гоночного болида «Формулы-1», размещали его в социальных сетях.
Запуск кампании состоялся 1 июля, в день ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде в России. ROAR FOR LIFE поддержали селебрити, инфлюенсеры и блогеры. Именно они первыми подхватили эстафету, которую запустили пилоты команды Williams Martini Racing. А затем в проекте поучаствовали не только частные лица, но и целые компании. Например, в Казахстане банки передавали эстафету банкам, сотрудники баров – барам, а в Москве участвовали рекламные агентства и ведущие вузы России.
Что касается BTL-составляющей, то инициаторами выступили волонтеры фонда, а затем и промоутеры в 18-ти городах России – Москва, Казань, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.
На протяжении 100 дней социальная кампания ROAR FOR LIFE собрала 167 069 видео в России, 35 377 видео записали в Польше, 10 327 видео в Казахстане и 5 278 видео появилось в сети от Украины. По итогам проекта организаторы передали 120 000 USD некоммерческим организациям – партнерам кампании в этих странах. В частности, партнер кампании в России – фонд помощи взрослым «Живой» – по итогам акции получил 3 млн рублей. Эти деньги направлены на поддержку деятельности фонда и создание видеофильма об ответственном вождении.
«Бренд Martini неразрывно связан с автоспортом уже более 45 лет, поэтому продвижение принципов безопасного вождения и ответственного потребления спиртных напитков – неотъемлемая составляющая нашей стратегии. ROAR FOR LIFE стала яркой и громкой акцией в истории бренда, и мы планируем продолжать работу в этом направлении», – говорит Мачик Кадлубовски, Experience & Engagement Director Martini в Восточной Европе.
15.10.2015
Комментарии
Написать комментарий