Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акцииДата публикации: 15.10.2015 Раздел: Новости компаний Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции. Цель кампании – рассказать потенциальным покупателям, что современные компьютеры откроют им куда больше возможностей, чем те машины, которыми они, скорее всего, пользуются на работе. Ожидается, что рекламу запустят в США и Китае.
Это первая подобная совместная акция для производителей PC, обычно Microsoft и Intel работают индивидуально с каждой компанией. Согласно информации, полученной Recode от неназванных источников, Microsoft и Intel возьмут на себя основную часть расходов по организации проекта.
Cреди запущенных Microsoft на Западе реклам одна из самых известных – цикл роликов «Я – PC», созданный в 2008 году в связи с началом продаж Windows 7. Их придумали в ответ на промо-кампанию Apple, в которой обыгрывались стереотипы о модных и современных владельцах Mac-устройств и скучных ретроградах с PC. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133620.htm |