Новости компаний

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски

Солодовые виски Aberfeldy, Aultmore, Craigellachie, The Deveron, Royal Brackla будут представлены в России в октябре этого года компанией Bacardi в ограниченном количестве под единым именем Last Great Malts. 

«Категория солодовых виски – это большая возможность для роста в индустрии. Мы счастливы, что у нас есть эти пять высококачественных брендов», – говорит Джон Берк, директор по крепкому алкоголю компании Bacardi.

«Выпуск семьи солодовых виски от компании Bacardi – событие поистине историческое и никогда более ничего подобного в мире виски не будет: эти заводы жили и трудились по 100 и даже 200 и более лет, делая запчасти, ингредиенты для ведущих и самых знаменитых купажей мира, но индивидуально ценителям не были доступны. В Шотландии более не осталось таких секретов и тайн, как та, что была приоткрыта в серии Last Great Malts», – комментирует один из самых известных российских экспертов по алкогольным напиткам Эркин Тузмухамедов.

Aberfeldy

Классический виски Aberfeldy будет представлен в России в линейке из трех продуктов: 12 лет, 16 лет, 21 год, – и в новом дизайне упаковки.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Aultmore

В России будет доступна линейка из двух продуктов: 12 и 18 лет.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Craigellachie

Craigellachie выходит на рынок под своим брендом впервые. В России он будет доступен в трех видах: 13 лет, 17 лет, 23 года.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

The Deveron

Линейка из виски 12 и 18 лет.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Royal Brackla

В России Royal Brackla будет представлен в версии 12 лет, 16 лет, 21 год.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски.

«Мы терпеливо отбирали бочки и теперь готовы представить ценителям со всего мира 5 превосходных солодовых виски с указанием возраста на каждой бутылке», – комментирует Стивен Маршалл, глобальный менеджер по маркетингу солодовых виски компании Bacardi.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация