Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски

Дата публикации: 09.10.2015
Раздел: Новости компаний

Солодовые виски Aberfeldy, Aultmore, Craigellachie, The Deveron, Royal Brackla будут представлены в России в октябре этого года компанией Bacardi в ограниченном количестве под единым именем Last Great Malts. 

«Категория солодовых виски – это большая возможность для роста в индустрии. Мы счастливы, что у нас есть эти пять высококачественных брендов», – говорит Джон Берк, директор по крепкому алкоголю компании Bacardi.

«Выпуск семьи солодовых виски от компании Bacardi – событие поистине историческое и никогда более ничего подобного в мире виски не будет: эти заводы жили и трудились по 100 и даже 200 и более лет, делая запчасти, ингредиенты для ведущих и самых знаменитых купажей мира, но индивидуально ценителям не были доступны. В Шотландии более не осталось таких секретов и тайн, как та, что была приоткрыта в серии Last Great Malts», – комментирует один из самых известных российских экспертов по алкогольным напиткам Эркин Тузмухамедов.

Aberfeldy

Классический виски Aberfeldy будет представлен в России в линейке из трех продуктов: 12 лет, 16 лет, 21 год, – и в новом дизайне упаковки.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Aultmore

В России будет доступна линейка из двух продуктов: 12 и 18 лет.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Craigellachie

Craigellachie выходит на рынок под своим брендом впервые. В России он будет доступен в трех видах: 13 лет, 17 лет, 23 года.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

The Deveron

Линейка из виски 12 и 18 лет.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски. 

Royal Brackla

В России Royal Brackla будет представлен в версии 12 лет, 16 лет, 21 год.

Bacardi RUS представит портфель из пяти ранее недоступных солодовых шотландских виски.

«Мы терпеливо отбирали бочки и теперь готовы представить ценителям со всего мира 5 превосходных солодовых виски с указанием возраста на каждой бутылке», – комментирует Стивен Маршалл, глобальный менеджер по маркетингу солодовых виски компании Bacardi.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100