Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климата
Under Armour – высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030 году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году.
Конкретные обязательства, которые берет на себя Under Armour, включают следующие пункты:
- Абсолютное сокращение выбросов парниковых газов со сферой охвата 1, 2 и 3 на 30% к 2030 году, по сравнению с базовым уровнем 2018 года. Это научно обоснованная цель по сокращению выбросов, утвержденная в рамках инициативы Science Based Targets (SBTi).
- Увеличение ежегодного использования источников возобновляемой энергии на собственных и эксплуатируемых объектах до 100% к 2030 году с достижением промежуточной цели в объеме 80% к 2025 году. Объявление сделано по случаю присоединения Under Armour к глобальной инициативе по возобновляемым источникам энергии RE100.
- Добиться чистых нулевых выбросов парниковых газов в рамках кампании «Амбиции бизнеса по достижению 1,5°C», неотложной цели, поддержанной глобальной коалицией стран-лидеров ООН, бизнеса и НКО. Кампания проводится SBTi в партнерстве с Глобальным договором ООН и коалицией We Mean Business.
Under Armour будет предоставлять обновленную информацию о прогрессе в достижении целей по борьбе с изменением климата. Бренд продолжит искать новые возможности сотрудничества с новаторами и лидерами в сфере изменения климата для поиска устойчивых бизнес-подходов.
«Мы стремимся не только к созданию лучших продуктов, но и к тому, чтобы делать мир лучше. Мы будем открыто говорить о сложностях, которые нам предстоит решить. Также мы планируем сотрудничать с другими организациями для совместного исследования инновационных подходов к смягчению человеческого воздействия на окружающую среду», —
отметил Майкл Левин, вице-президент и директор по устойчивому развитию Under Armour.
Under Armour также подписала петицию America Is All In, в рамках которой различные сообщества, компании и организации призывают администрацию президента Джо Байдена и Конгресс США сделать приоритетной повестку в области борьбы с изменением климата.
22.04.2021
Еще статьи по теме
- Почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний - 27.11.2024
- Скупка и утилизация холодильников: от старья к экологичному будущему - 11.06.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию - 19.04.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Мусор - наше всё - 06.08.2020
- Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь - 29.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий