Новости компаний

"Р-Фарм" начала осваивать рынок США с покупки препарата у Bristol-Myers

"Р-Фарм" начала осваивать рынок США с покупки препарата у Bristol-Myers

Компания "Р-Фарм" Алексея Репика приобрела у американского фармпроизводителя Bristol-Myers противораковый препарат Ixempra, основные продажи которого идут в США. Сделка, оцениваемая в $100-150 млн, является для "Р-Фарм" входным билетом на американский рынок, где компания собирается через несколько лет начать продавать собственные препараты.

О том, что "Р-Фарм" закрыла сделку по покупке у Bristol-Myers Squibb (штаб-квартира в Нью-Йорке) препарата Ixempra, сообщило R-Pharm US, американское подразделение российской компании. "С этим приобретением R-Pharm US приступил к коммерческой деятельности в США и в настоящее время отвечает за производство и дистрибуцию Ixempra", – говорится в его сообщении. Получить комментарии в Bristol-Myers не удалось.

Ixempra применяется для лечения метастатического или местнораспространенного рака молочной железы. Препарат был зарегистрирован Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарствами США (FDA) в 2007 году. Кроме США Ixempra имеет регистрацию еще в 18 странах, включая Россию. По словам гендиректора "Р-Фарм" Василия Игнатьева, продажи препарата здесь пока невелики, около 90% его сбыта приходится на американский рынок. Годовой оборот Ixempra он оценивает примерно в $50 млн. Препарат производится по лицензии на нескольких зарубежных заводах, контракты на его выпуск также перешли к "Р-Фарм".

Сумму сделки стороны не раскрывают. Директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов считает, что она могла составлять два-три годовых оборота Ixempra, то есть $100-150 млн. «Этот препарат сложно назвать инновационным, у него есть аналоги. Большую ценность для Bristol-Myers, у которой имеются продукты с гораздо большими объемами продаж, он вряд ли представлял», – говорит эксперт.

Единственным владельцем ЗАО "Р-Фарм" является Алексей Репик. Компания специализируется на разработке, производстве и дистрибуции лекарств. Владеет пятью заводами в России и одним в Германии. Выручка ЗАО в 2014 году составила 55,9 млрд руб., чистая прибыль – 7,7 млрд рублей (данные "СПАРК-Интерфакс").

Для "Р-Фарм", по словам господина Игнатьева, приобретение Ixempra ценно тем, что с его помощью компания сможет подготовиться к будущему запуску на рынке США собственных препаратов. "Проще всего и разумнее это сделать через покупку продуктов, которые уже на этом рынке обращаются. Первое время продавать их, а затем уже через созданную инфраструктуру выпускать свои", – пояснил руководитель "Р-Фарм". В этом году российская компания получила разрешение FDA на проведение клинических исследований. Начать выводить в США свои препараты компания планирует с конца 2018 года. "Купить местный препарат с существующей долей рынка, к которому потом можно добавить свои новые продукты, – самая правильная стратегия по освоению новых рынков", – соглашается заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация