Новости компаний

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH Holdings S.A. объявляет об успешном подписании договора о покупке австрийского онлайн банка ZUNO, ведущего свою деятельность на рынках Чехии и Словакии. При этом банк ZUNO продолжит работу под своим брендом, оставаясь самостоятельным банком с головным офисом в Вене.

ABH Holdings S.A. – частная инвестиционная холдинговая компания, головной офис которой находится в Люксембурге, с инвестициями в ряд банковских групп на территории стран СНГ и Европы. Обладает мажоритарным пакетом акций АО «Альфа-Банк». 

Банк ZUNO работает на нескольких европейских рынках, предоставляя банковские услуги в режиме онлайн и являя собой эффективную и современную модель дистанционного банковского обслуживания. ZUNO придерживается централизованной низкозатратной операционной модели, что достигается благодаря стандартизации продуктов и единой унифицированной ИТ-архитектуре во всех странах присутствия. Основные преимущества банка ZUNO – сильный бренд и платформа, позволяющая работать в нескольких странах.

Сделка по покупке банка ZUNO должна быть одобрена австрийским и европейским регулятором и должна завершиться в первом полугодии 2016 года. Пока новый владелец официально не вступит в свои права, банк будет оставаться под управлением Raiffeisen Bank International (RBI) и подчиняться его внутреннему регламенту.

«Альфа-Групп приняла стратегическое решение о присутствии на чешском и словацком рынках. Мы с удовлетворением восприняли новость о том, что у нас появилась сестринская компания в Австрии: это увеличивает географическое присутствие банковской группы и наш технологический потенциал. Мы собираемся использовать ценный опыт и успешные наработки банка ZUNO в реализации наших амбициозных планов по построению директ-банка в России», – комментирует данную сделку Главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей. 

«Я удовлетворен, что мы нашли нового сильного владельца для ZUNO. Эти перемены будут способствовать дальнейшему укреплению и росту нашего бизнеса в Чехии и Словакии – на рынках, в которых мы очень заинтересованы. В дополнение, эти изменения откроют новые возможности для расширения линейки продуктов и завоевания большей доли рынка», – говорит Ойвинд Оанэс, Главный управляющий директор банка ZUNO.

24.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Производство с доставкой крановых эстакад в Красноярске по всей России

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация