Новости компаний

"Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes

"Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes

Альфа-Банк  - первый частный банк в ежегодном рейтинге Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking, и третий в общем рейтинге. Первое и второе место занимают Сбербанк и ВТБ. Стоит отметить, что банк поднялся на позицию выше по сравнению с рейтингом 2016 года.

Катерина Милеева, руководитель Блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка: «Мы благодарны нашим клиентам за доверие и веру в нас и коллегам по рынку за то, что новая стратегия развития Private Banking и то, что мы сделали для её воплощения в жизнь за последний год, нашло достойную оценку в рейтинге. Наша команда, вместе с нашими коллегами из поддерживающих подразделений Альфа-Банка и банковской группы, а также наши продуктовые и сервисные партнёры развиваются опережающими темпами, стремясь с каждым днем приносить еще большую пользу нашим клиентам и их близким. И, конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы рассчитываем, что наше умение понимать истинную потребность наших клиентов и воплощать в жизнь соответствующие им решения с присущим нам неравнодушием и предпринимательским подходом будут оставаться востребованными и в дальнейшем».

В 2017 г. Альфа Private видит своей основной целью качественное развитие отношений с клиентами, в первую очередь, в сфере комплексного портфельного управления инвестициями и организации максимально комфортной ежедневной поддержки для финансовых вопросов семьи и ее доверенных лиц. За прошедшие полтора года, с января 2016 г. по июль 2017 г., активы под управлением Альфа Private выросли в полтора раза и мы ожидаем, что общий прирост активов под управлением в 2017 г. составит примерно 45% против 30% прироста в 2016 г. Банк прогнозирует, что портфель инвестиционных средств клиентов Private Banking в 2017 в долларовом эквиваленте будет выше на 75% по сравнению с 2016 годом, и пассивы сегмента  - на 30%. Удобство и безопасность удаленного сервиса Альфа-банка подтверждается и в сегменте Private Banking  - практически 70% всех операций клиентов Альфа Private уже проходят через мобильный, телефонный и интернет-банк. Вместе с совершенствованием технологий Банка количество операций, совершаемых через удаленные каналы доступа показывает ежегодный прирост, стратегической целью является обеспечение доступности 90% всех основных банковских и инвестиционных операций через удаленные каналы в течение следующих нескольких лет.

Методика рейтинга:

1. Рейтинг представляет ведущие российские и иностранные банки и управляющие компании, оказывающие услуги состоятельным клиентам. Для составления рейтинга мы опросили более 40 представителей банков и финансовой индустрии, отобрали три пятерки лучших игроков.

2. В лонг-лист были включены игроки, открывающие индивидуальные счета в России, декларирующие на сайте услуги private banking и управления активами для состоятельных клиентов.

3. Рейтинговый балл на 70% зависит от числа голосов, поданных за того или иного номинанта самими участниками рынка. Еще 30% результата зависит от следующих показателей: активы, рейтинг, количество клиентов и офисов за пределами России и внутри страны. Итоговое рейтинговое число рассчитано методом весовых коэффициентов, максимальный рейтинг - 100 баллов.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.

По итогам первого полугодия 2017 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 41,8 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 6,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2017 года составила 436 млн. долларов США.

По состоянию на 30 июня 2017 года в Альфа-Банке обслуживается около 382 тыс. корпоративных клиентов и 14,2 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.

Альфа-Банк - официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты: Рэй Чарльз, Элтон Джон, Тина Тернер, Брайан Адамс, Эрик Клэптон, Стинг, Робби Уильямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни, Марк Нопфлер и многие другие. В 2011 г. банк организовал на Воробьевых горах в Москве 4D-шоу всемирно известного Дэвида Аткинса, которое посетили свыше 800 000 зрителей. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация