Новости компаний

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

В 1 квартале 2018 года Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» за проект PROсервис.

Проект PROсервис запустили в 2017 году: была создана площадка для обмена лучшими практиками, где каждый сотрудник Альфа Private может предложить свою идею по улучшению сервиса, а лучшие идеи реализуются.

Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка: «Запустив проект PROсервис, мы дали всем членам команды возможность проявить себя и осознать свою личную ответственность за впечатления клиентов, за сервис, который мы предоставляем и, в конечном итоге, за тот бизнес, за который поручились перед акционерами. И наши сотрудники с большим энтузиазмом вовлеклись в процесс. Мы активно меняем стандарты обслуживания, каждый день становясь лучше, чем вчера. Так, группа телефонной поддержки Альфа Private Line работает не по скриптам, а по потребностям звонящего, в офисах Альфа Private появляются детские игры и маленьких посетителей встречают за руку, мы предлагаем кассовое обслуживание вне кассы если это связано с физическими особенностями наших клиентов. Все это – часть общей философии развития Альфа Private. И главная ценность в том, что все эти изменения произошли и продолжают происходить не по указанию «сверху», а благодаря инициативе самой команды».

Международная премия за лучший клиентский опыт Customer Experience World AWARDS с 2004 года выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы в направлении клиентского сервиса. Жюри премии – признанные эксперты индустрии – оценивают кандидатов по критериям: положительное влияние на бизнес, операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания.

Номинантами в категории «Лучшая практика вовлеченности персонала» наряду с Альфа Private стали компании: Elementaree, Samsung, Территория фитнеса, Теле2, Schnider Electric. Также среди победителей в разных номинациях Сбербанк России, Росбанк, Азбука Вкуса, Аэрофлот, Yota и др.

16.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация