ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером

Дата публикации: 24.09.2015
Раздел: Креатив

В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «Genesis Armortech» от ЛУКОЙЛ. 

«В партнерстве с LOWE Adventa мы не просто подготовили очередную рекламную кампанию, а с нуля разработали бренд, начиная со стратегии позиционирования, заканчивая названиями продуктовой линейки и дизайном этикеток», - говорит Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО ЛУКОЙЛ.

Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева особенно ценит тот факт, что в этом проекте агентство выступило как стратегический партнер: «Вместе с командой ЛУКОЙЛ мы прошли все стадии: от анализа технических характеристик продукта и исследований потребительских предпочтений до создания креативных форматов. Очень важно, что они основаны на реальных фактах. Это именно то, что делает кампанию убедительной и является фундаментом в построении доверия к новому бренду».

Состав творческой группы:

Director - JuergenBollmeyer

ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.

ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Мария Федорова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций.

LOWE Adventa Moscow (ADV)
Managing Director – АллаРуднева
Associate Creative Director – МихаилПантелеев
Art Director – НикитаВобликов
Account team – ОльгаМатерухина, КириллШишов
Senior Producer – НатальяЛобурева
Post production producer – СергейПосулихин

Производство«AC Production»: Producer – ИгорьЛогвиненко
Post production «CG Company»: Producer – АленаБеззубова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100