ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером
Дата публикации: 24.09.2015 Раздел: Креатив
В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «Genesis Armortech» от ЛУКОЙЛ.
«В партнерстве с LOWE Adventa мы не просто подготовили очередную рекламную кампанию, а с нуля разработали бренд, начиная со стратегии позиционирования, заканчивая названиями продуктовой линейки и дизайном этикеток», - говорит Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО ЛУКОЙЛ.
Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева особенно ценит тот факт, что в этом проекте агентство выступило как стратегический партнер: «Вместе с командой ЛУКОЙЛ мы прошли все стадии: от анализа технических характеристик продукта и исследований потребительских предпочтений до создания креативных форматов. Очень важно, что они основаны на реальных фактах. Это именно то, что делает кампанию убедительной и является фундаментом в построении доверия к новому бренду».
Состав творческой группы:
Director - JuergenBollmeyer
ОАО «ЛУКОЙЛ» Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности. Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» Мария Федорова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций.
LOWE Adventa Moscow (ADV) Managing Director – АллаРуднева Associate Creative Director – МихаилПантелеев Art Director – НикитаВобликов Account team – ОльгаМатерухина, КириллШишов Senior Producer – НатальяЛобурева Post production producer – СергейПосулихин
Производство«AC Production»: Producer – ИгорьЛогвиненко Post production «CG Company»: Producer – АленаБеззубова