Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.
В рамках поддержки Pro-Vision организовало креативную рассылку новой линейки Herbalife SKIN по редакциям глянцевых изданий, а так же популярным блогерам. Кроме того, для экспертов красоты 6-ти ведущих СМИ была организована пресс-сессия с участием кандидата медицинских наук, одного из ведущих косметических дерматологов Америки, модели и эксперта Научно-консультационного совета Herbalife Керолин Клуссман. На пресс-сессии у журналистов была возможность не только первыми протестировать продукт для сбалансированного питания кожи и получить ответы на вопросы, но и узнать эксклюзивную информацию о новинках.
24.09.2015
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий