Брутальные папы
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке.
На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим.
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед», — говорят в агентстве.
Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсер: Юлия Ларцева
Пост-продюсер: Егор Кошкин
Продакшен Filmservice:
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Ольга Митина
Режиссер: Gregor Nicholas
Оператор: Иван Лебедев
Музыкальный продакшен:
FancyState
07.09.2015
Комментарии
Написать комментарий