Новости компаний

В Москве пройдет New Directors’ Showcase

В Москве пройдет New Directors’ Showcase

Saatchi&Saatchi покажет рекламу, созданную искусственным интеллектом.

Каждый год глобальная креативная команда Saatchi&Saatchi выбирает лучшие работы начинающих талантливых режиссеров и показывает их на самом известном фестивале рекламы и креативности «Каннские Львы». На протяжении 26 лет это мероприятие носит славу первооткрывателя новых режиссерских талантов.

17 ноября Saatchi&Saatchi Russia представит Москве New Directors’ Showcase в кафе «Чердак» на Кузнецком мосту. Это одно из самых популярных и ожидаемых событий Международного фестиваля креативности «Каннские Львы».

В этом году New Directors’ Showcase удивит зрителей необычной подборкой режиссеров: шоурил, состоящий из 20 роликов, включает 1 работу, созданную искусственным интеллектом. Также в этот раз среди режиссеров со всего мира (Чили, Израиль, Польша, Нидерланды, Великобритания, США) немало режиссеров женщин: Рид Морано, Каролин Бартлит и Дорота Кобеля. Зрителей ждет смешение стилей и жанров: документальный ролик Джеймса Бернса, хоррор Джейсона Купфера, фарс Джейка Дупки и поэтессы Холи МакНиш, а также клипы, анимационные ролики и другие интересные работы.

В Москве пройдет New Directors’ Showcase.

Энди Гуллиман, куратор показа и Saatchi&Saatchi’s Worldwide Directorof Film&Content: «В шоуриле 2016 года вы увидите изобилие мастерства и различных техник от пластилиновой мультипликации до искусственного интеллекта, прекрасной кинематографии и удивительного повествования. Удивительно, но в этот раз гораздо больше независимых режиссеров, а не представителей продакшн-компаний. А еще в этом году очень тяжело было уловить юмор, характерный для показов прошлых лет. В 2016 акцент смещен на мастерство исполнения».

11.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация