Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

Дата публикации: 19.08.2015
Раздел: Брендинг

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Многие в путешествиях заграницей сталкивались с таким неудобством, как отсутствие мобильного интернета в роуминге. Для того чтобы рассказать об услуге «Билайн» всем самостоятельным путешественникам России, агентство Advance Media brands и поисковик авиабилетов Aviasales.ru проводят конкурс, который без преувеличения можно назвать изюминкой проекта. Приняв в нем участие, каждый может стать обладателем приза -  путешествием на двоих в страны выгодного мобильного интернета от Билайн. В рамках конкурса любителям путешествий предлагается пройти небольшой тест «Какой ты интернет-путешественник?». Оказавшись Дзен-туристом, Хомус-интернетусом, либо кем-либо еще, участник викторины быстро приходит к выводу, что 40 мегабайт в сутки – это более чем достаточно для любого вида потребления.

 роуминг
роуминг
роуминг
роуминг

Героями второй части проекта сталипопулярные блогеры В.JOB.Ыватели, которые в своих  видео демонстрируют, насколько ярче и удобнее становится пребывание в новой стране, если путешественники - счастливые  обладатели  мобильного интернета от «Билайн». Так, в одном из сюжетов блогер в костюме динозавра ищет на улицах Ниццы художественный музей. «Не будь динозавром - пользуйся мобильным интернетом в путешествии!», – вот основной лейтмотив пранка, который в ходе съемок и монтажа превратился в ориентирование на местности как без мобильного интернета, так и с ним.

Состав проектной команды

Билайн:

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиа-планированию

Рената Сайранова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа

Екатерина Алейникова, менеджер по медиа-планированию

Артем Сучков, менеджер по роумингу

Эльмира Минажетдинова, менеджер по внешним коммуникациям

Aviasales:

Анастасия Ольховская, менеджер

Светлана Овсянникова, дизайнер

Роман Овсянников, арт-директор

Виталий Мамиев, технический директор

Advance Media brands:

Тюленева Анна, менеджер специальных проектов

Шинелько Олеся, руководитель группы специальных проектов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132694.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100