Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru
Дата публикации: 19.08.2015 Раздел: Брендинг
«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.
Многие в путешествиях заграницей сталкивались с таким неудобством, как отсутствие мобильного интернета в роуминге. Для того чтобы рассказать об услуге «Билайн» всем самостоятельным путешественникам России, агентство Advance Media brands и поисковик авиабилетов Aviasales.ru проводят конкурс, который без преувеличения можно назвать изюминкой проекта. Приняв в нем участие, каждый может стать обладателем приза - путешествием на двоих в страны выгодного мобильного интернета от Билайн. В рамках конкурса любителям путешествий предлагается пройти небольшой тест «Какой ты интернет-путешественник?». Оказавшись Дзен-туристом, Хомус-интернетусом, либо кем-либо еще, участник викторины быстро приходит к выводу, что 40 мегабайт в сутки – это более чем достаточно для любого вида потребления.
Героями второй части проекта сталипопулярные блогеры В.JOB.Ыватели, которые в своих видео демонстрируют, насколько ярче и удобнее становится пребывание в новой стране, если путешественники - счастливые обладатели мобильного интернета от «Билайн». Так, в одном из сюжетов блогер в костюме динозавра ищет на улицах Ниццы художественный музей. «Не будь динозавром - пользуйся мобильным интернетом в путешествии!», – вот основной лейтмотив пранка, который в ходе съемок и монтажа превратился в ориентирование на местности как без мобильного интернета, так и с ним.
Состав проектной команды
Билайн:
Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиа-планированию
Рената Сайранова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа
Екатерина Алейникова, менеджер по медиа-планированию
Артем Сучков, менеджер по роумингу
Эльмира Минажетдинова, менеджер по внешним коммуникациям
Aviasales:
Анастасия Ольховская, менеджер
Светлана Овсянникова, дизайнер
Роман Овсянников, арт-директор
Виталий Мамиев, технический директор
Advance Media brands:
Тюленева Анна, менеджер специальных проектов
Шинелько Олеся, руководитель группы специальных проектов