Есть мнение ...

Россиян и греков признали самыми неэффективными работниками

Россиян и греков признали самыми неэффективными работниками

Наибольшее количество часов на работе среди европейских стран проводят жители Греции и России. Эти же страны занимают последние места по эффективности труда — приросту ВВП на час работы

Граждане Греции и России проводят на работе больше времени, чем работники в других странах Европы. Однако их труд наименее эффективен, выяснили эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Данные из отчета об исследовании ОЭСР публикует Bloomberg.

По количеству часов, проведенных на работе, россияне уступают только грекам, говорится в исследовании. Если в России сотрудники проводят на работе 1982 часа в год, то в Греции этот показатель стал рекордным для Европы — 2034 часа в год. Оказалось, что большое количество часов, проведенных на работе, вовсе не является благом для экономики.

Исследователи отмечают, что обе страны значительно уступают средним по Европе показателям эффективности, которая измеряется как отношение ВВП к проведенным на работе часам. Если в среднем по 28 странам Евросоюза этот показатель равен $50, то в России он самый низкий: всего $25,9 прибавляет каждый час рабочего времени к ВВП страны. Греки в среднем за час работы пополняют ВВП на $36.

Низкая производительность труда, отмечается в сообщении, способствует снижению экономики. Кроме того, ситуацию усугубляют и другие структурные проблемы, такие как демографический кризис и падение инвестиций.

Как ранее писал РБК, центр развития НИУ ВШЭ провел квартальный опрос среди профессиональных прогнозистов, касающийся перспектив развития российской экономики в 2015–2016 году и далее до 2021 года.

Всего в опросе приняли участие 23 аналитика, среди которых эксперты the Boston Consulting Group, HSBC, JP Morgan, Morgan Stanley, ЛУКОЙЛа, UniCredit Bank, «ВТБ Капитала», Raiffeisen Bank, центра макроэкономических исследований Сбербанка РФ, Института экономической политики им. Гайдара и других компаний и институтов.

Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, в 2015 году ВВП России потеряет 3,7%, при этом они значительно понизили прогноз на 2016 год. Если раньше они говорили о росте экономики на 0,9%, то при последнем опросе предсказали увеличение ВВП на 0,3%. В долгосрочной перспективе, считают эксперты, экономический рост в России едва ли превысит отметку 2%.

Центр макроэкономического анализа Альфа-банка также понизил свой прогноз на 2016 год с 1,5 до 0,3%. В долгосрочной перспективе они ожидают, что экономический рост будет колебаться в пределах 0,5–1% роста в год.

По мнению экспертов, столь низкие показатели связаны со структурными проблемами в экономике. Речь идет о недостатке инвестиций, доля которых в ВВП уже в 2013 году составляла всего 23%, а сейчас снижается под дополнительным давлением санкций, о сокращении предложения на рынке труда, который страдает от демографических проблем, и о сокращении производительности труда, связанного в том числе с ростом неформального сектора, в который в последнее время переходят даже квалифицированные специалисты. 

Владислав Гордеев РБК
Advertology.Ru

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация