"Блистающая" история CarlsbergДата публикации: 13.07.2015 Раздел: Про дизайн Ограниченная серия пива Carlsberg "ShiningHistory" расскажет о богатом наследии бренда. Новая коллекция пива Carlsberg, разработанная британским агентством TAXI, знакомит потребителей с историей бренда через три основных сюжета. Первый из них рассказывает о том, что 1847 год стал отправной точкой в создании международного бренда Carlsberg. Второй сюжет повествует о датчанине Якобе Кристиане Якобсене, который заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Третий сюжет посвящен родному городу бренда Carlsberg – Копенгагену, столице Дании.
Серия “Shining History” выпущена в стеклянных бутылках, которые полностью покрыты пленкой. Одним из главных элементов нового дизайна упаковки является лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, расположенный в центре этикетки. От него исходят лучи, которые делят этикетку на сектора и обыгрывают сюжеты и элементы, значимые для истории бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132071.htm |