Новости

А1 продает ирландскому банку IBRC свою долю в бывших активах Quinn Group

А1 продает ирландскому банку IBRC свою долю в бывших активах Quinn Group

Капитализация объединенной компании оценивается в 14,4 млрд евро.

Немецкий издатель Axel Springer ведет переговоры о слиянии с медиакорпорацией ProSiebenSat.1, пишет The Wall Street Journal. Axel Springer рассчитывает, что контроль в объединенной компании останется за ним, для чего готов провести юридическую реорганизацию компании. Переговоры находятся на ранней стадии, указывает WSJ со ссылкой на свои источники, и в дальнейшем сделку должны будут одобрить немецкие регуляторы.

ProSiebenSat.1 – одна из крупнейших независимых медиакорпораций в Европе, которая специализируется на коммерческом телевидении. Она владеет такими крупными немецкими каналами, как SAT.1, ProSieben, Kabel Eins, SAT.1 Gold, ProSieben MAXX. Также компания занимается видеомаркетингом. В 2014 г., по собственным данным, выручка ProSiebenSat.1 составила 2,9 млрд евро.

Axel Springer долгое время специализировался на выпуске печатных изданий. Самые известные его продукты – журнал Bild и ежедневная газета Die Welt. Но в последние годы издатель старательно наращивал свою выручку в интернете, и уже в III квартале 2014 г. более половины доходов компания получила от цифровых медиа. В 2014 финансовом году выручка Axel Springer превысила 3 млрд евро.

Десять лет назад Axel Springer уже делал предложение ProSieben о покупке. Тогда немецкая компания оценила бизнес мюнхенского вещателя в $4 млрд евро. Но немецкие антимонопольные органы не одобрили сделку. Компании с этим решением не согласились и попытались оспорить это решение в суде. В прошлом году им удалось доказать, что отказ в одобрении сделки был необоснованным, и таким образом устранили хотя бы одно препятствие в сделке.

Впрочем, положение самих компаний на рынке за 10 лет значительно изменилось. Теперь капитализация ProSieben (9,7 млрд евро) значительно превышает капитализацию Axel Springer (4,7 млрд евро). Поэтому при объединении акционеры ProSiebenSat.1 должны получить больше голосов в объединенной компании, что категорически не устраивает владельцев Axel Springer. Сделка может размыть долю Фриды Шпрингер в совместной компании до 20%. Сейчас она владеет 57% в Axel Springer. Но объединение в форме товарищества с ограниченной ответственностью, вероятно, обеспечило бы ей авторитетный голос в новой компании, пишет WSJ. Представители Axel Springer не стали это комментировать.

В случае если компании объединятся, их совокупная капитализация может составить 14,4 млрд евро. Тогда они станут крупнейшей медиакомпанией в Европе. Слияние Axel Springer и ProSiebenSat.1 будет иметь значительный экономический эффект, поскольку они смогут использовать свое доминирующее положение в традиционных медиа для финансирования роста в цифровых медиа, пишет аналитическая компания Exane. Также компании получат выгоду от взаимного продвижения своих продуктов.

Это не первый случай, когда медиакорпорация приобретает телевизионный бизнес. Финская Sanoma в апреле 2011 г. купила за 1,23 млрд евро несколько телевизионных каналов в Бельгии и Голландии у все той же ProSiebenSat.1. После чего ее чистый долг удвоился с 878 млн евро в 2010 г. до 1,6 млрд евро в 2011 г. (при выручке в 2,8 млрд и 2,4 млрд евро соответственно). Из-за ухудшения финансового состояния финская медиакомпания была вынуждена произвести переоценку своих активов и продавать свои активы в России, Центральной и Восточной Европе, а также Бельгии.

Альтернативные инвестиции

В июне ProSiebenSat.1 купила за 170 млн евро 80% акций Verivox, крупнейшего в Германии интернет-ресурса по сравнению цен на услуги связи, энергоносители. За счет таких инвестиций ProSiebenSat.1 рассчитывает увеличить свои не рекламные доходы.

Екатерина Брызгалова, Мария Воронцова (Ведомости) Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация