Новости

А1 продает ирландскому банку IBRC свою долю в бывших активах Quinn Group

А1 продает ирландскому банку IBRC свою долю в бывших активах Quinn Group

Капитализация объединенной компании оценивается в 14,4 млрд евро.

Немецкий издатель Axel Springer ведет переговоры о слиянии с медиакорпорацией ProSiebenSat.1, пишет The Wall Street Journal. Axel Springer рассчитывает, что контроль в объединенной компании останется за ним, для чего готов провести юридическую реорганизацию компании. Переговоры находятся на ранней стадии, указывает WSJ со ссылкой на свои источники, и в дальнейшем сделку должны будут одобрить немецкие регуляторы.

ProSiebenSat.1 – одна из крупнейших независимых медиакорпораций в Европе, которая специализируется на коммерческом телевидении. Она владеет такими крупными немецкими каналами, как SAT.1, ProSieben, Kabel Eins, SAT.1 Gold, ProSieben MAXX. Также компания занимается видеомаркетингом. В 2014 г., по собственным данным, выручка ProSiebenSat.1 составила 2,9 млрд евро.

Axel Springer долгое время специализировался на выпуске печатных изданий. Самые известные его продукты – журнал Bild и ежедневная газета Die Welt. Но в последние годы издатель старательно наращивал свою выручку в интернете, и уже в III квартале 2014 г. более половины доходов компания получила от цифровых медиа. В 2014 финансовом году выручка Axel Springer превысила 3 млрд евро.

Десять лет назад Axel Springer уже делал предложение ProSieben о покупке. Тогда немецкая компания оценила бизнес мюнхенского вещателя в $4 млрд евро. Но немецкие антимонопольные органы не одобрили сделку. Компании с этим решением не согласились и попытались оспорить это решение в суде. В прошлом году им удалось доказать, что отказ в одобрении сделки был необоснованным, и таким образом устранили хотя бы одно препятствие в сделке.

Впрочем, положение самих компаний на рынке за 10 лет значительно изменилось. Теперь капитализация ProSieben (9,7 млрд евро) значительно превышает капитализацию Axel Springer (4,7 млрд евро). Поэтому при объединении акционеры ProSiebenSat.1 должны получить больше голосов в объединенной компании, что категорически не устраивает владельцев Axel Springer. Сделка может размыть долю Фриды Шпрингер в совместной компании до 20%. Сейчас она владеет 57% в Axel Springer. Но объединение в форме товарищества с ограниченной ответственностью, вероятно, обеспечило бы ей авторитетный голос в новой компании, пишет WSJ. Представители Axel Springer не стали это комментировать.

В случае если компании объединятся, их совокупная капитализация может составить 14,4 млрд евро. Тогда они станут крупнейшей медиакомпанией в Европе. Слияние Axel Springer и ProSiebenSat.1 будет иметь значительный экономический эффект, поскольку они смогут использовать свое доминирующее положение в традиционных медиа для финансирования роста в цифровых медиа, пишет аналитическая компания Exane. Также компании получат выгоду от взаимного продвижения своих продуктов.

Это не первый случай, когда медиакорпорация приобретает телевизионный бизнес. Финская Sanoma в апреле 2011 г. купила за 1,23 млрд евро несколько телевизионных каналов в Бельгии и Голландии у все той же ProSiebenSat.1. После чего ее чистый долг удвоился с 878 млн евро в 2010 г. до 1,6 млрд евро в 2011 г. (при выручке в 2,8 млрд и 2,4 млрд евро соответственно). Из-за ухудшения финансового состояния финская медиакомпания была вынуждена произвести переоценку своих активов и продавать свои активы в России, Центральной и Восточной Европе, а также Бельгии.

Альтернативные инвестиции

В июне ProSiebenSat.1 купила за 170 млн евро 80% акций Verivox, крупнейшего в Германии интернет-ресурса по сравнению цен на услуги связи, энергоносители. За счет таких инвестиций ProSiebenSat.1 рассчитывает увеличить свои не рекламные доходы.

Екатерина Брызгалова, Мария Воронцова (Ведомости) Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация