Plenum и UNIPUMP за российские технологии
Брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy представило новое позиционирование российской компании UNIPUMP.
Российская компания UNIPUMP разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требовал полной перезагрузки.
Новое позиционирование — "Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие". Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет стиль коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.
Первая буква названия компании трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.
Вся фирменная графика подчинена общей идее — "Покоряем воду". Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.
07.07.2015
Еще статьи по теме
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- VCV - digital-рекрутмент - 12.05.2021
- "Мой Бизнес" - национальная поддержка предпринимателей - 24.12.2019
- Plenum разработал индустриальный бренд - 12.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий