Plenum и UNIPUMP за российские технологииДата публикации: 07.07.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy представило новое позиционирование российской компании UNIPUMP. Российская компания UNIPUMP разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требовал полной перезагрузки.
Новое позиционирование — "Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие". Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет стиль коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.
Первая буква названия компании трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.
Вся фирменная графика подчинена общей идее — "Покоряем воду". Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131950.htm |