Kleenex подарит эмоции

Дата публикации: 25.06.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. 

Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции.

«Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные переживания. Откройте трогательный мир вместе с влажными салфетками Kleenex!» — говорится в концепции. Сотрудники Seven предложили оригинальное решение: этим летом по улицам будет ходить огромная рука Kleenex, которая научит прохожих дарить free hugs. С 27 июня ростовую куклу Kleenex можно встретить в торговых центрах и парках Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно механике, предложенной агентством Seven, чтобы принять участие в промоакции, нужно сделать фото вместе с рукой Kleenex, разместить его в Инстаграме с хэштегами #ТрогательныйМир #Клинекс #Kleenex и подписаться на аккаунт Kleenex в Инстаграме. Счастливчики могут получить призы. Например, подарочный сертификат в кулинарную школу, билеты на мюзикл или в iMax, набор посуды для пикника.

«Для летней промоакции Kleenex мы совместили BTL-инструменты и диджитал составляющую. Такое решение обеспечивает больший охват аудитории и способствует активному росту бизнес-показателей». — добавляет генеральный директор агентства Seven Елена Леонова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131696.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100