Покупатель целится на новоеДата публикации: 23.06.2015 Раздел: Анализ рынков Исследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки. Россияне предпочитают покупать новые продукты питания — по данным исследования Nielsen, 46% россиян покупали новые для себя товары и продукты во время последнего посещения магазина, а 67% любят, когда производители предлагают новинки.
Наиболее распространенный мотив для покупки (33% указали на него) — более низкая цена, следует из исследования Nielsen, 27% отметили, что хотели «побаловать себя», столько же - что товар подходит для всей семьи. Еще 21% купили новинку, потому что их привлек бренд, отмечают аналитики Nielsen.
Потребители прибегают к покупке новых товаров не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии, поясняет руководитель практики «Инновации» Nielsen Олег Кравченко.
На это указывает то, что 58% покупателей заявили о том, что они ждут новых товаров по доступным ценам. Новинок из натуральных ингредиентов ждут 44% респондентов, 31% - помогающих вести здоровый образ жизни, свидетельствуют данные Nielsen. Мария Кунле (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131623.htm |