Новости

Lurkmore станет "памятником культуры"

Lurkmore станет "памятником культуры"

Основатель интернет-энциклопедии Дмитрий Хомак объявил о консервации проекта.

Основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак переводит свой проект "в режим консервации и памятника культуры". Об этом он написал в Facebook. Свое решение он связал с финансовым кризисом, усталостью от борьбы с чиновниками за "Лурк" и от равнодушия общественности к результатам этой борьбы. "Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка "Лурка" и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом "Династия", - добавил он. - Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице - точно кранты. Просто не заметят."

Хомак подчеркнул, что проект не закрывается. "Происходит ничего, просто фиксирую точку. Скорее, наоборот, это о том, что проекту нужно много над собой поработать, чтобы через много лет пристойно смотреться в гробу", - добавил он.

"Это не конец проекта, конечно. Это конец прекрасной эпохи для всех нас", - написал он также. По его словам, за период с осени 2014 г. по весну 2015 г. "стало совсем понятно, что прессы больше нет": блокировку Github (ресурс для разработчиков Роскомнадзор блокировал в декабре 2014 г. за публикацию информации о наркотиках. - Ред.) "никто не заметил", "начало истории с Сюткиным пресса заметила, финал - нет" ("Лурк" проиграл Роскомнадзору иск и суд под угрозой блокировки обязал ресурс удалить всю информацию о Валерии Сюткине из описания известного мема. - Ред.). "Ну и, собственно, после того, как Жаров из Роскомнадзора публично меня приложил на "России 24", а также начали блокировать влёт и по каждому чиху - нас вообще перестало быть в прессе", - отметил он, добавив, что с тех пор его замечали только "коллеги по несчастью" и стыдили за нарушение закона "профессиональные патриоты".

Хомак добавил, что "деньги в последнее время кончились как-то фатально" и что он открыт для предложений "и по поводу "Лурка", и по поводу всего остального", "но лучше все-таки остального".

Lurkmore  собирает информацию о различных интернет-мемах, популярных в блогосфере личностях и интернет-ресурсах, о субкультурах и "обо всем остальном". Статьи энциклопедии создаются и редактируются пользователями. Энциклопедию в последнее время неоднократно включали в реестр запрещенных сайтов. Как напоминает ТАСС, ресурс входит в число 3000 самых популярных сайтов в мире и с 2013 г. проект находится под контролем Роскомнадзора.

В последнее время Дмитрий Хомак выступал против принятия российской версии закона "о праве на забвение". 14 июня ведущий програмы "Эха Москвы" "Точка" Александр Плющев объяснил, что позвал Хомака в эфир, потому что, по его мнению, Lurkmore будет одним из ресурсов, которые будут "давать массу поводов, гигантское количество поводов" для таких обращений от граждан с требованием удаления информации из выдачи поисковиков. Основатель "Лурка" заявил, что этот закон нельзя принимать в нынешнем виде, поскольку он "позволяет действительно уничтожить весь массив информации в интернете на три года вглубь", все, что "было сделано людьми более чем три года назад". По мнению Хомака, закон, который его авторы представляют как средство защиты от кибертравли, в нынешнем виде не имеет к борьбе с травлей большого отношения: травля "не может иметь отношения к выдаче поисковиков, эта травля внутри Facebook и "В контакте", она совершенно никак не пересекается с тем, что нам сейчас заявляют".

18 июня он написал в "Слоне", что "новый законопроект, сделанный якобы «как в Европе», не имеет никаких аналогов в европейском законодательстве; принуждает поисковики выступать в не свойственном им качестве юристов; требует удаления любой информации, в том числе достоверной; вводит понятие «информация/реклама, направленная на пользователя из РФ»; позволяет звать в суд из любой точки РФ любого поискового оператора, раз уж он рекламу показывал русским людям. Наконец, он строго-настрого запрещает поисковикам говорить, что к ним за удалением информации обращались". По мнению Хомака, этот закон "нацелен на переписывание прошлого и сокрытие компромата", "явно не может защитить права простых граждан, явно не для этого придумывался и поможет разве что скорейшей гибели русского сегмента интернета".

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация