Статьи

Как Россия прошла проверку на сочность

Как Россия прошла проверку на сочность

Эkzo выяснил, кому Москва напоминает сморщенный арбуз, и откуда в центре Новосибирска появился остров.

«Улицам какого российского города необходимо добавить сочных фруктовых красок?» – именно этим вопросом задалась бренд-команда мороженного Эkzo и провела общероссийское исследование. На первом этапе команде предстояло выяснить, с каким фруктом россияне ассоциируют себя и свой город, далее – какие фруктовые ассоциации возникают у респондентов с Москвой и Санкт-Петербургом.

Исследование приурочено к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».

В результате именитые уличные художники превратили обычный летний день в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре в стихийный городской праздник. На глазах у заинтересованной публики художники PaintPointx Костя Zmogkсоздали масштабные трехмерные иллюстрации, центральным элементом которых стал выбранный горожанами фрукт. Все рисунки выполнены в стилистике оптических иллюзий – 3D граффити. При взгляде с определенной точки рисунок на асфальте образует единое пространство с улицей, и каждый зритель может оказаться на экзотическом острове вместе с оживающими фруктами.

Как проходило исследование?

Участникам необычного эксперимента нужно было определить «форму и содержание» городов. Из двух предложенных списков фруктов и их качественных определений респондентам предстояло выбрать пару, которая ассоциируется у них с Москвой, Петербургом и городом их проживания.

Как мы выбирали города?

Перед командой Эkzo стояла непростая задача решить, каким именно российским городам добавить сочных фруктовых красок. Выбор пал на Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск.

Жители Санкт-Петербурга выбрали символом своего города спелую чернику. Считается, что черника – самая популярная ягода в Ленинградской области, среди других летних фруктов и ягод чаще всего присутствует на столах горожан именно она. Несмотря на богатый выбор ассоциаций в предложенном списке фруктов, жители города на Неве оказались верны своим предпочтениям. Эkzo оставалось только вознаградить горожан ярким фруктовым подарком.

Краснодарский край славен своими арбузами, которые появляются на прилавках магазинов и рынков по всей стране с наступлением сезона. Краснодарцам есть чем гордиться, и они во всеуслышание об этом заявляют. Потому Эkzo решил вознести фруктовый символ города на пьедестал. 

В Новосибирске выбрали символом города малину. Широта русской души – это именно о Сибири и ее жителях. Наряду с медом, шапкой-ушанкой и печкой малина красной строкой проходит в русских сказках и фольклоре. Эkzo – российская марка, и ее команда решила прикоснуться к прекрасному, встав в один ряд с символами русского фольклора.

Что мы подарили?

В каждом городе в один летний день на центральных площадках появились экзотические острова, на которых красовались ожившие персонажи выбранных горожанами фруктов. Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение месяца и более.

Костя Zmogk, художник-абстракционист: «3D иллюзии на асфальте – одно из наиболее интересных направлений в уличном искусстве, которое набирает популярность в нашей стране. Благодаря по-настоящему творческому подходу бренду мороженого Эkzo вместе с художниками удалось погрузить города в праздник, и совместными усилиями проект обрел масштаб страны».

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация