Как Россия прошла проверку на сочность

Дата публикации: 18.06.2015
Раздел: Статьи

Эkzo выяснил, кому Москва напоминает сморщенный арбуз, и откуда в центре Новосибирска появился остров.

«Улицам какого российского города необходимо добавить сочных фруктовых красок?» – именно этим вопросом задалась бренд-команда мороженного Эkzo и провела общероссийское исследование. На первом этапе команде предстояло выяснить, с каким фруктом россияне ассоциируют себя и свой город, далее – какие фруктовые ассоциации возникают у респондентов с Москвой и Санкт-Петербургом.

Исследование приурочено к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».

В результате именитые уличные художники превратили обычный летний день в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре в стихийный городской праздник. На глазах у заинтересованной публики художники PaintPointx Костя Zmogkсоздали масштабные трехмерные иллюстрации, центральным элементом которых стал выбранный горожанами фрукт. Все рисунки выполнены в стилистике оптических иллюзий – 3D граффити. При взгляде с определенной точки рисунок на асфальте образует единое пространство с улицей, и каждый зритель может оказаться на экзотическом острове вместе с оживающими фруктами.

Как проходило исследование?

Участникам необычного эксперимента нужно было определить «форму и содержание» городов. Из двух предложенных списков фруктов и их качественных определений респондентам предстояло выбрать пару, которая ассоциируется у них с Москвой, Петербургом и городом их проживания.

Как мы выбирали города?

Перед командой Эkzo стояла непростая задача решить, каким именно российским городам добавить сочных фруктовых красок. Выбор пал на Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск.

Жители Санкт-Петербурга выбрали символом своего города спелую чернику. Считается, что черника – самая популярная ягода в Ленинградской области, среди других летних фруктов и ягод чаще всего присутствует на столах горожан именно она. Несмотря на богатый выбор ассоциаций в предложенном списке фруктов, жители города на Неве оказались верны своим предпочтениям. Эkzo оставалось только вознаградить горожан ярким фруктовым подарком.

Краснодарский край славен своими арбузами, которые появляются на прилавках магазинов и рынков по всей стране с наступлением сезона. Краснодарцам есть чем гордиться, и они во всеуслышание об этом заявляют. Потому Эkzo решил вознести фруктовый символ города на пьедестал. 

В Новосибирске выбрали символом города малину. Широта русской души – это именно о Сибири и ее жителях. Наряду с медом, шапкой-ушанкой и печкой малина красной строкой проходит в русских сказках и фольклоре. Эkzo – российская марка, и ее команда решила прикоснуться к прекрасному, встав в один ряд с символами русского фольклора.

Что мы подарили?

В каждом городе в один летний день на центральных площадках появились экзотические острова, на которых красовались ожившие персонажи выбранных горожанами фруктов. Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение месяца и более.

Костя Zmogk, художник-абстракционист: «3D иллюзии на асфальте – одно из наиболее интересных направлений в уличном искусстве, которое набирает популярность в нашей стране. Благодаря по-настоящему творческому подходу бренду мороженого Эkzo вместе с художниками удалось погрузить города в праздник, и совместными усилиями проект обрел масштаб страны».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131539.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100