Дизайн по колбасе
Агентством Wellhead был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании,их позиционирования и дизайн упаковки.
В начале 2013 г, когда клиент обратился в Wellhead, у производителя был широкий ассортимент продукции, известная марка "Ромкор", хорошие позиции на родном Челябинском рынке, а также на рынках Свердловской и Тюменской областей, и амбиции стать одним из лидеров на рынке колбасных изделий Уральского региона.
Масштабный количественный опрос и последующая обработка данных позволили выявить пять основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию. Исследование показало, что каждая группа потребителей это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам. Комплексный учет интересов каждой группы позволил разработать максимально сфокусированный для каждой группы бренд.
Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика.
Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты.
На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда "Ромкор", которые были детально протестированы с помощью онлайн-технологий. Было необходимо, с одной стороны, соблюсти преемственность, т.к. ТМ "Ромкор" хорошо известна и любима в регионе, а с другой стороны, ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.
В результате получилась линейка, образующая единый блок на полке и выделяющая продукцию "Ромкор" в конкурентном окружении.
Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу. Результатом стало создание бренда «Домашняя марка», заключающего в себе ценности, важные для соответствующей целевой аудитории.
Творческая группа Wellhead:
Стратегия: Олег Ткачев, Наталья Кравченко
Дизайн: Алексей Астахов, Ярослав Железняков, Софья Обзоркурт
Допечатная подготовка: Пётр Пореш
Менеджеры по работе с клиентами: Юлия Прокудина, Олеся Александрова
15.06.2015
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий