Новости

Билборды с моделями в нижнем белье предлагают запретить

Билборды с моделями в нижнем белье предлагают запретить

Психологи уверены в том, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям.

Госдуму просят законодательно запретить использование образов людей в одном нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе — на билбордах в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта. Обращение с просьбой внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» на днях направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов (письмо есть в распоряжении «Известий»). 

«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление, — говорится в обращении. — Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.».

Курдесов отметил, что сейчас действующие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности. В законе также прописано, что «реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов».

В комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу. Но при этом отметили, что в России есть более глобальные проблемы.

 — Конечно, можно ограничить такого рода рекламу в общественных местах, но думаю, что дети всё равно будут сталкиваться с этим в интернете, — считает депутат, член комитета Алексей Лысяков.

Юрист Виктор Вескер рассказал, что в его профессиональной практике были случаи защиты клиентов, которые попали в аварию по причине того, что за рулем отвлеклись на рекламу и перестали внимательно следить за дорогой.

 — Реклама мешает водителям вне зависимости от содержания. Например, в Москве на Киевском шоссе билборды установлены почти через каждый метр. Считаю, что рекламные щиты на вылетных магистралях нужно вообще запретить. Водитель разгоняется на максимальную скорость 110 км/ч, и если отвлечется даже на долю секунды, это может спровоцировать ДТП, — пояснил Вескер. 

Юрист Виктор Вескер добавил, что внести новый пункт, запрещающий использование образов людей в нижнем белье в наружной рекламе, можно в ст. 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ «О рекламе».

 — Либо можно отдать решение этого вопроса субъектам — достаточно прописать ограничения в нормативно-правовом акте региона наподобие того, как в Москве запретили ставить рекламные конструкции на крышах внутри Садового кольца, — говорит юрист.

Добавим, что озабоченность рекламными щитами с фотографиями моделей в нижнем белье уже обсуждалась с чиновниками в регионах. Так, в конце 2014 года педагоги-психологи Курганской области коллективно обратились в региональные власти с просьбой ограничить подобного рода рекламу в их субъекте. Инициаторы обеспокоены тем, что такие крупноформатные изображения на улицах города вызывают у детей интерес к ранним половым связям.

Психолог Наталья Барложецкая уверена в том, что рекламировать нижнее белье можно только в специализированных журналах с маркировкой 16+.

 — Для правильного формирования психики ребенка необходимо, чтобы он видел только повседневные образы — людей в одежде. Также такая реклама действительно может вызвать преждевременный интерес ребенка к теме секса, — пояснила она.

Как писали ранее «Известия», в закон «О рекламе» могут быть внесены поправки, запрещающие размещать на автомобилях объявления в виде светящейся бегущей строки, которые привлекают внимание водителей и этим создают опасность на дороге. 

В конце 2014 года депутаты Госдумы хотели ограничить использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах. Также в этом же году парламентарии предлагали убрать рекламу фастфуда из детских передач.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация