Операция "Рай"
Samsung Electronics и Cheil Russia организовали "Битву блогеров" на Бали в поддержку выхода на российский рынок смартфона Samsung GALAXY S6 edge.
В 2014 году в рамках поддержки запуска новинки на российский рынок Samsung Electronics и международное рекламное агентство Cheil Russia создали специальный проект «Битва Блогеров», в котором 8 популярных YouTube-блогеров освещали самые яркие особенности устройства и соревновались друг с другом за суперприз. Результаты проекта превзошли все ожидания: за полтора месяца количество просмотров превысило 8,6 млн, было получено свыше 416 тысяч лайков и 24 тысячи комментариев. «Битва блогеров» была названа компанией Google одним из самых успешных рекламных проектов 2014 года на Youtube.
Учитывая громкий успех 2014 года перед Cheil Russia стоял амбициозный вызов – продолжение проекта в поддержку Samsung GALAXY S6 edge должно вдвое превзойти прошлогодние результаты. Так появился проект«Битва блогеров 2. Операция «Рай», в которой популярные видео блогеры очутились на острове Бали.
«Мы привыкли наблюдать за блогерами в привычной для них обстановке: на уютном диване перед своей камерой. Настоящая битва должна проходить вне зоны комфорта. Например, на тропическом острове Бали. Как поведут себя герои Youtube, выполняя различные испытания c Samsung Galaxy S6 edge в незнакомой стране? Это было интересно команде проекта, это стало интересно миллионам пользователей Интернета», - поделился деталями кампании Александр Гумаров, креатор Cheil Russia.
По результатам девяти выполненных миссий и подсчета голосов пользователей, жюри и самих блогеров победителем операции «Рай» стал Контантин Павлов.
За полтора месяца проекта количество просмотров составило 19,3 млн, видео блогеров получили более 1 миллиона лайков, а сгенерированные ими посты - свыше 2 миллионов лайков, свыше 80 тысяч комментариев, количество переходов на сайт Samsung.com составило свыше 70 тысяч, а CTR - 17,8%.
«Результаты прекрасно демонстрируют, что челлендж был выполнен. Более того, операция «Рай» привлекла в официальный канал Samsung на Youtube свыше 179 тысяч новых подписчиков, что сделало Youtube представительство Samsung самым популярным среди коммерческих сообществ в России. Данный проект – прекрасная иллюстрация того, что интересные истории по-прежнему захватывают людей», - прокомментировал Дмитрий Щербаков, креативный стратег Cheil Russia.
10.06.2015
Еще статьи по теме
- В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность." - 01.08.2022
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли - 10.12.2020
- "Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+ - 22.11.2019
- Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино" - 21.02.2019
- Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia - 22.10.2018
- Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра - 20.08.2018
- "Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung - 14.08.2018
- Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас - 20.06.2018
- Samsung Electronics стал лидером по числу наград премии iF Design - 12.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий