Новости компаний

Дыхание "Каннских Львов"

Дыхание "Каннских Львов"

21 июня стартует самый авторитетный международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Его организаторы сообщили о рекордном числе заявок, перевалившим за 40 тысяч, пообещав в этом году обновления в программе.

По словам генерального директора Фестиваля Филиппа Томаса, «уровень числа заявок  доказывает, что промышленность верит в силы творчества в качестве ключевой для ведения бизнеса и раскрутки  брендов».

Категории Фестиваля, число заявок на которые значительно увеличилось:

Creative Effectiveness (+50%), Film (+8%), Branded Content & Entertainment (+18%)  Film Craft (+6%).

Филипп Томас также добавил, что  "две категории, число заявок на которые уменьшилось это Press и Outdoor. Но это не может служить поводом для беспокойств. Например, заявки на категорию  Radio уменьшались в течение ряда лет, но в этом году число заявок на данную категорию приблизилось к рекордной отметке".

Новая категория GlassLion: theLionforchange, призванная разрешить  проблемы гендерного неравенства и предрассудков, получила  166 заявок. Все вырученные средства победителя, выбранного из шорт-листа делегатами Фестиваля,  пойдут на благотворительность.

Lions Health, глобальный творческий Фестиваль коммуникаций в сфере здравоохранения,  получил 1862 заявки в его второй год существования, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Lions Innovation , новый Фестиваль, посвященный творчеству в области информационных технологий, получил 226 заявок (в категории Innovation) и 619 заявок (в категории  Creative Data). Япония, Великобритания, США и Германия являются странами рекордсменами по числу заявок. Председатель Lions Festivals,  Терри Сэвидж, отметил, что это было "очень сильным стартом  для Фестиваля и подъемом промышленности, которая рассматривает информационные технологии, как необходимый инструмент для творчества».

Участники 2015 года по категориям

 

Программы форумов будут предоставлять пищу для размышлений  и позволят делегатам глубже вникнуть в  вопросы, проблемы и тенденции, влияющие  на их профессиональную деятельность. На этой платформе выступят новые спикеры со своими интереснейшими докладами и мастер-классами.

Blinkink, команда из известных победителей Cannes Lions, в том числе "The Bear & The Hare" будут дебютировать на сцене, в то время как Дрю Эллиот, человек, который взорвал Интернет фотографиями  Ким Кардашян-Уэст, поможет зрителям сделать то, что он достиг с глянцевым журналом.

Два самых успешных независимых агентства Азии войдут в форум. Blue Current  обсудят  японское творчество  и осветят  корейскую  ментальность. Вдохновение из Европы придет вместе с The North Alliance , которые поделятся опытом,  как сотрудничество позволило небольшим скандинавским  агентствам, стать глобальными игроками. Перспективы со стороны  MENA будут поступать из  Yousef Tuqan Tuqan,  которые обсудят современную ситуацию на арабской арене.

На сессионных платформах посетители и участники также могут почерпнуть много интересного и ощутить масштабность.

Также состоялся запуск  Cannes Lions App 2015 под спонсорством PHD. Приложение будет обеспечивать информацией о программе фестиваля и сетевых возможностях с точностью до минут. Можно будет ознакомиться с шорт-листами и списками победителей, как только они будут обнародованы. Приложение можно загрузить бесплатно  для IOS, Android и Windows.

Заявки от России по категориям

категория

Число заявок

FILM LIONS

13

PRESS LIONS

16

OUTDOOR LIONS

21

RADIO LIONS

6

CYBER LIONS

42

DIRECT LIONS

42

MEDIA LIONS

36

PROMO & ACTIVATION LIONS

38

TITANIUM AND INTEGRATED LIONS

1

DESIGN LIONS

31

PR LIONS

54

FILM CRAFT LIONS

4

MOBILE LIONS

19

CREATIVE EFFECTIVENESS LIONS

1

BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT LIONS

12

PRODUCT DESIGN LIONS

2

GLASS LION

2

Общее число

340

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация