Новости

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Бренд порошка «Ушастый нянь», запрещенный Роспотребнадзором, принадлежит «Невской косметике».

Россия запрещает ввоз моющих средств для детских вещей «Ушастый нянь», произведенных на украинском предприятии «Винницапобутхим», следует из сообщения управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Бренд «Ушастый нянь» наряду с зубной пастой «Новый жемчуг», мылом «Детское», средством для стирки «Ворсинка» принадлежит российской компании «Невская косметика».

Запрет начнет действовать с понедельника, 15 июня, пояснил «Ведомостям» представитель Роспотребнадзора. По его словам, под ограничения подпадает стиральный порошок для детских вещей под маркой «Ушастый нянь». При проверке служба выявила, что эта продукция не соответствует «гигиеническим требованиям по индексу токсичности», говорится в заявлении Роспотребнадзора.

Официального запрета от Роспотребнадзора в компанию «Невская косметика» не поступало, настаивает производитель. Стиральный порошок «Ушастый нянь» соответствует требованиям по показателю «индекс острой токсичности», что показало недавнее исследование службы, говорится в официальном заявлении компании. «Невская косметика» планирует отправить образцы на дополнительную экспертизу, уточняется там же.

По собственным данным, «Невской косметике» принадлежит 100% украинского ЧАО «Винницапобутхим», других активов у компании там нет. На предприятии производятся, в частности, стиральные порошки «Лотос», «Ушастый нянь», «Сарма» и др. В прошлом году с Украины в Россию «Невская косметика» импортировала товаров на 873 млн руб., сказано в годовом отчете компании.

В начале апреля 2015 г. Роспотребнадзор уже инициировал проверку в российских регионах 15 видов продукции «непродовольственного характера», ввозимой с Украины, напомнил представитель службы. Роспотребнадзор направил руководителям региональных управлений и главным врачам центров гигиены и эпидемиологии письма и потребовал провести экспертизу. По словам представителя ведомства, проверка продукции «Винницапобутхима» проводилась в соответствии с этим поручением.

С 23 марта 2015 г. Роспотребнадзор запретил ввоз с Украины чистящих и моющих средств ООО «СК Джонсон», которое входит в структуру американской SC Johnson (среди брендов – Raid, Pronto, Glade, Mr. Muscle, «Туалетный утенок» и др.). Служба установила несоответствие средств «Туалетный утенок» и Mr. Muscle гигиеническим требованиям по раздражающему действию, говорилось тогда в ее сообщении. Спустя полтора месяца, с 9 мая, Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию гигиенических прокладок и тампонов Procter & Gamble, также украинского производства. Причина – несоответствие «гигиеническим нормам по окисляемости вытяжки и водородному показателю», сказано на сайте управления Роспотребнадзора по Калмыкии со ссылкой на письмо федеральной службы.

Подобные запреты чаще всего не имеют отношения к бизнесу или качеству товара, считает руководитель «Петербургской политики» Михаил Виноградов. «Торговые войны» являются зачастую исключительно демонстрацией силы, отмечает политолог.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация