Новости

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России.

Впервые в работе крупнейшего анимационного рынка MIFA, который пройдет параллельно фестивалю в городе Аннеси (Франция) c 17 по 19 июня, примут участие сразу 23 российских компании, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Об этом «Известиям» сообщили в Ассоциации анимационного кино, которая при поддержке Минкультуры организует объединенный стенд Российской анимации на этом кинорынке.

— В первый раз мы построили стенд на MIFA в 2012 году, тогда к нашим проектам только присматривались, — рассказала исполнительный директор ассоциации Ирина Мастусова. — Потом шло постепенное налаживание контактов. И только сейчас мы начинаем говорить о конкретных договоренностях и сделках. В этом году на кинорынок от России аккредитовалось рекордное число студий. Продюсеры начинают понимать, что вывозить свои проекты за рубеж и предлагать их международному рынку просто необходимо. Это позволяет выйти на новый уровень, расширить перспективы, увеличить прибыль и улучшить качество производимого контента.

Презентация проектов пройдет под девизом Cool country. Hot Heroes. Cтудия «Анимаккорд» привезет новые серии сериала «Маша и Медведь» и его спин-офф «Машины сказки», а также новый экспериментальный проект «Бон Вояж», рассчитанный на более взрослую аудиторию. Wizart Animation, помимо уже известной дилогии «Снежная королева», представит готовящийся к релизу фильм «Волки и овцы» и новый анимационный сериал «Йоко». Пять проектов будет у «Продюсерского центра РИКИ» — cериалы «ПинКод», «Малышарики» и «Королевство М», а также две незаконченные полнометражные картины «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Дежавю».

Легендарная студия «Союзмультфильм» покажет новые серии альманаха «Веселая карусель», а Школа-студия ШАР (художественный руководитель — Андрей Хржановский) — познавательный юмористический сериал для детей «Инь и Яна», завоевавший приз в номинации «Лучший сериал» на фестивале в Суздале.

Среди других компаний-участников — «Киноатис», «Мастерфильм», «ДА-студия», «Паровоз», AAStudio и многие другие.

В программу самого фестиваля, который имеет статус «анимационного Канна», в этом году вошли шесть российских фильмов. В конкурсе короткого метра — «Мы не можем жить без космоса» Константина Бронзита и «Другие берега» Василия Чиркова, в телевизионном конкурсе — серия «День кино» сериала «Маша и Медведь» и серия «Легкий слон» сериала «Летающие звери». Вне конкурса будут показаны новый фильм классика отечественной анимации Ивана Максимова «Скамейки № 0458» и полнометражный фильм «Снежная королева-2», проданный в рекордное количество стран.

Международный кинофорум в Аннеси — ведущий и один из старейших анимационных фестивалей мира, который в 1960 году выделился из мультипликационной секции Каннского фестиваля. Сначала проводился раз в 2 года, с 1998-го стал ежегодным. Среди его победителей — Билл Плимптон, Ян Шванкмайер, Хаяо Миядзаки, Генри Селик и другие режиссеры. Наши соотечественники завоевывали Гран-при дважды, оба раза в конкурсе короткого метра: Константин Бронзит (Switchcraft) — в 1995 году и Александр Петров («Старик и море») — в 2000-м. В этом году на кинорынке MIFA планируется 500 международных экспонентов, 700 профильных компаний из 75 стран и более 12 тыс. посетителей.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация