Новости

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России

На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России.

Впервые в работе крупнейшего анимационного рынка MIFA, который пройдет параллельно фестивалю в городе Аннеси (Франция) c 17 по 19 июня, примут участие сразу 23 российских компании, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Об этом «Известиям» сообщили в Ассоциации анимационного кино, которая при поддержке Минкультуры организует объединенный стенд Российской анимации на этом кинорынке.

— В первый раз мы построили стенд на MIFA в 2012 году, тогда к нашим проектам только присматривались, — рассказала исполнительный директор ассоциации Ирина Мастусова. — Потом шло постепенное налаживание контактов. И только сейчас мы начинаем говорить о конкретных договоренностях и сделках. В этом году на кинорынок от России аккредитовалось рекордное число студий. Продюсеры начинают понимать, что вывозить свои проекты за рубеж и предлагать их международному рынку просто необходимо. Это позволяет выйти на новый уровень, расширить перспективы, увеличить прибыль и улучшить качество производимого контента.

Презентация проектов пройдет под девизом Cool country. Hot Heroes. Cтудия «Анимаккорд» привезет новые серии сериала «Маша и Медведь» и его спин-офф «Машины сказки», а также новый экспериментальный проект «Бон Вояж», рассчитанный на более взрослую аудиторию. Wizart Animation, помимо уже известной дилогии «Снежная королева», представит готовящийся к релизу фильм «Волки и овцы» и новый анимационный сериал «Йоко». Пять проектов будет у «Продюсерского центра РИКИ» — cериалы «ПинКод», «Малышарики» и «Королевство М», а также две незаконченные полнометражные картины «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Дежавю».

Легендарная студия «Союзмультфильм» покажет новые серии альманаха «Веселая карусель», а Школа-студия ШАР (художественный руководитель — Андрей Хржановский) — познавательный юмористический сериал для детей «Инь и Яна», завоевавший приз в номинации «Лучший сериал» на фестивале в Суздале.

Среди других компаний-участников — «Киноатис», «Мастерфильм», «ДА-студия», «Паровоз», AAStudio и многие другие.

В программу самого фестиваля, который имеет статус «анимационного Канна», в этом году вошли шесть российских фильмов. В конкурсе короткого метра — «Мы не можем жить без космоса» Константина Бронзита и «Другие берега» Василия Чиркова, в телевизионном конкурсе — серия «День кино» сериала «Маша и Медведь» и серия «Легкий слон» сериала «Летающие звери». Вне конкурса будут показаны новый фильм классика отечественной анимации Ивана Максимова «Скамейки № 0458» и полнометражный фильм «Снежная королева-2», проданный в рекордное количество стран.

Международный кинофорум в Аннеси — ведущий и один из старейших анимационных фестивалей мира, который в 1960 году выделился из мультипликационной секции Каннского фестиваля. Сначала проводился раз в 2 года, с 1998-го стал ежегодным. Среди его победителей — Билл Плимптон, Ян Шванкмайер, Хаяо Миядзаки, Генри Селик и другие режиссеры. Наши соотечественники завоевывали Гран-при дважды, оба раза в конкурсе короткого метра: Константин Бронзит (Switchcraft) — в 1995 году и Александр Петров («Старик и море») — в 2000-м. В этом году на кинорынке MIFA планируется 500 международных экспонентов, 700 профильных компаний из 75 стран и более 12 тыс. посетителей.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация