Цифровые звонки EKF в новом анимационном ролике
Компания EKF выпустила анимационный рекламный ролик, приуроченный к запуску линейки бытовых звонков. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации. В главных ролях – электрик Виктор и его друзья.
«Предыдущее видео с участием находчивого электрика и его жены было очень позитивно воспринято нашей аудиторией. Поэтому мы решили использовать образы уже полюбившихся героев в рекламном ролике нового продукта – линейки дверных звонков для розничного рынка. Эксклюзивные персонажи друзей семьи Виктора помогли интересно обыграть ситуации, с которыми часто сталкиваются многие владельцы домов и офисов. Ролик будет использоваться в сети Интернет, в том числе в социальных сетях компании», – говорит директор по маркетингу компании EKF Светлана Рудакова.
15.03.2018
Еще статьи по теме
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров - 30.08.2022
- Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика (2) - 06.10.2017
- "СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна" - 29.02.2016
- Красная шапка против лейкоза - 10.09.2015
- В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani" - 12.08.2015
- На кинорынке в Аннеси будет рекордное число участников из России - 09.06.2015
- Влияние анимации интерфейса на юзабилити - 10.02.2015
- Чем дальше в лес - 06.11.2014
- 3D-анимация от телеканала "Карусель" (1) - 28.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий