BBDO Russia Group вернулось из Киева с наградами
Уже 16-й год подряд в Киеве проходит Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В этом году его провели 28 и 29 мая в Киеве на самой большой спортивной и культурной арене страны НСК «Олимпийский». В программу фестиваля вошла конференция Best Marketing Practices с участием ведущих лидеров рекламной индустрии Украины и зарубежья, а 29 мая состоялась Церемония награждения победителей.
В именитое жюри вошли неоднократные победители международных конкурсов и опытные фестивальные судьи (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.). Вместе с крупнейшими мировыми специалистами в области рекламы в составе компетентного жюри принял участие креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников. Для многих агентств КМРФ стал «тест-драйвом» перед другими международными конкурсами. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и были объявлены лучшие креативные агентства. По итогам Церемонии награждения победителей 16-го КМФР BBDO Russia Group занимает вторую строчку официального рейтинга Топ-30 участников фестиваля. Агентство стало лидером по количеству представленных работ — в этом году на суд жюри было подано 34 проекта.
В этом году агентство BBDO RussiaGroup завоевало 15 наград высшей пробы и 6 работ были отмечены жюри в шорт-листах категорий.
Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, был признан лучшим проектом в номинации «Медиа», завоевав золото; 2 серебряный награды и бронза были вручены в номинациях «Рекламное видео и радиореклама» и «Диджитал».
Digital-проект агентства Proximity Russia«Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил высшие награды фестиваля, завоевав золото и 2 серебра в категории «Диджитал», «Медиа», «Рекламная кампания».
Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал 2 бронзы в категории «Диджитал и Медиа. Мобильные приложения», «Рекламная кампания» и был отмечен жюри в шорт-листе номинации «Диджитал и Медиа. Онлайн реклама».
Рекламный ролик «Колбасопровод», разработанный агентством BBDO Moscow для продуктов мясокомбината «Клинский» («Группа ПРОДО»), забрал 2 бронзы в категории «Рекламное видео и радиореклама».
Проекту Glorix«Портреты из крови» агентства BBDO Moscow жюри присудило 3 бронзовых награды в номинациях «Принт/ Постер» и «Медиа», а также отметило работу в шорт-листе категории «Дизайн».
Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы, получил бронзовую награду в номинации «Медиа» и был отмечен в шорт-листе номинации «Диджитал».
Необычные принты в рамках кампании «Покупайте навыки вместо игрушек», созданной для благотворительного фонда «Дети наши» жюри отметило в шорт-листе номинации «Принт/ Постер».
01.06.2015
Еще статьи по теме
- Награды BBDO Russia Group на Red Apple 2015 - 14.12.2015
- PR-агентство Mint вступило в состав АКОС - 14.12.2015
- Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards - 21.10.2015
- Награды BBDO Russia Group на Golden Drum - 19.10.2015
- Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015 - 08.09.2015
- Proximity получила высшие награды на Cannes Lions - 24.06.2015
- Киев встретил Instinct с наградами - 01.06.2015
- Агентство BBDO Russia Group завоевало бронзу на фестивале PIAF-2015 - 28.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий