Новости компаний

BBDO Russia Group вернулось из Киева с наградами

BBDO Russia Group вернулось из Киева с наградами

Уже 16-й год подряд в Киеве проходит Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В этом году его провели 28 и 29 мая в Киеве на самой большой спортивной и культурной арене страны НСК «Олимпийский». В программу фестиваля вошла конференция Best Marketing Practices с участием ведущих лидеров рекламной индустрии Украины и зарубежья, а 29 мая состоялась Церемония награждения победителей.

В именитое жюри вошли неоднократные победители международных конкурсов и опытные фестивальные судьи (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.). Вместе с крупнейшими мировыми специалистами в области рекламы в составе компетентного жюри принял участие креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников. Для многих агентств КМРФ стал «тест-драйвом» перед другими международными конкурсами. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и были объявлены лучшие креативные агентства. По итогам Церемонии награждения победителей 16-го КМФР BBDO Russia Group занимает вторую строчку официального рейтинга Топ-30 участников фестиваля. Агентство стало лидером по количеству представленных работ — в этом году на суд жюри было подано 34 проекта.

В этом году агентство BBDO RussiaGroup завоевало 15 наград высшей пробы и 6 работ были отмечены жюри в шорт-листах категорий.

Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, был признан лучшим проектом в номинации «Медиа», завоевав золото; 2 серебряный награды и бронза были вручены в номинациях «Рекламное видео и радиореклама» и «Диджитал».

Digital-проект агентства Proximity Russia«Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил высшие награды фестиваля, завоевав золото и 2 серебра в категории «Диджитал», «Медиа», «Рекламная кампания».

Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал  2 бронзы в категории «Диджитал и Медиа. Мобильные приложения», «Рекламная кампания» и был отмечен жюри в шорт-листе номинации «Диджитал и Медиа. Онлайн реклама».

Рекламный ролик «Колбасопровод», разработанный агентством BBDO Moscow для продуктов мясокомбината «Клинский» («Группа ПРОДО»), забрал 2 бронзы в категории «Рекламное видео и радиореклама».

Проекту Glorix«Портреты из крови» агентства BBDO Moscow жюри присудило 3 бронзовых награды в номинациях «Принт/ Постер» и «Медиа», а также отметило работу в шорт-листе категории «Дизайн».

Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы, получил бронзовую награду в номинации «Медиа» и был отмечен в шорт-листе номинации «Диджитал».

Необычные принты в рамках кампании «Покупайте навыки вместо игрушек», созданной для благотворительного фонда «Дети наши» жюри отметило в шорт-листе номинации  «Принт/ Постер».

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация