Награды BBDO Russia Group на Golden Drum

В Словении объявили победителей рекламного фестиваля Golden Drum 2015. Проекты агентства BBDO Russia Group были признаны экспертным жюри одними из лучших по трем категориям.
Международный фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 1994 года. Это важное событие европейской рекламной индустрии, которое привлекает сотни участников. Ежегодно члены жюри, в состав которого входят признанные специалисты, выбирают лучшие работы представителей европейского рекламного сообщества.
Премии удостаиваются самые неординарные, оригинальные и эффектные реализованные проекты. В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок от рекламистов из 25 европейских стран. За премию фестиваля боролись 26 рекламных сетей и 255 агентств. Среди них было 77 заявок из России.
Для BBDO Russia Group 22-й фестиваль Golden Drum, проходивший с 13 по 16 октября, завершился желанными победами. Агентство завоевало 3 награды и попало в шорт-лист одной из номинаций.
Проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH, завоевал гран-при в категории New&Innovative и получил Золото в номинации Digital. Команда агентства создала нестандартную концепцию, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.
Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» Серебро в категории Media, а также попала в шорт-лист номинации Digital за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Агентству удалось подстроить формат баннерный рекламы для продвижения бренда Post-it.
«Несмотря на то, что фестиваль Golden Drum был исключен в этом году из рейтинга АКАР, он все еще является важным событием в рекламной жизни Европы. Поэтому мы приняли решение отправить на него свои лучшие работы и очень рады, что жюри их оценило по достоинству», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Российское агентство Instinct, входящее в состав BBDO Russia Group, также завоевало сразу несколько трофеев. Креаторы Instinct привезут домой 3 награды.
Проект «Инстапостеры» получил высшую награду сразу в двух категориях: Outdoor и Direct Communication. Это уникальная рекламная активация на стыке социальных медиа и наружной рекламы, реализованная для бренда Nike. Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов. За время кампании инстапостеры увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 25 тысяч новых фото с хэштегом кампании #ятольколучше.
Гран-при в номинации Design of Brand & Corporate Identity заслужило «Квартироведение» – проект, созданный для компании ИКЕА при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра «Вредных советов». Проект является продолжением коммуникационной кампании ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различияи какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Помимо основных наград, проекты команды Instinct попали в шорт-листы. Рекламный ролик для ИКЕА «Оля, вставай» стал финалистом в категории Film (television, cinema & online), проект «Инстапостеры» для Nike – в шорт-листе в номинации Direct campaigns, а также «Кинотеатр любви» ИКЕА также вошел в список финалистов, которые боролись за победу в номинации Events.
19.10.2015
Еще статьи по теме
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба - 13.03.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий