Статьи

Dassault Systèmes создали имитацию сердца человека

Dassault Systèmes создали имитацию сердца человека

По-научному точная 3D модель человеческого сердца будет тестировать медицинские устройства и исследовать технологии для лечения заболеваний сердца.

Компания Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), на своей конференции для сообщества разработчиков SIMULIA Community Conference сообщила о том, что первая модель сердца, созданная в рамках проекта «Живое сердце» (“Living Heart Project”), поступит в продажу 29 мая 2015 года. Построенная с использованием платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE и приложений для реалистичной имитации эта высокоточная и одобренная научным сообществом 3D имитация четырехкамерного человеческого сердца является первой подобной реализацией в мире. С помощью этой модели производители устройств, исследователи и специалисты-медики смогут осуществлять виртуальные испытания устройств и визуализацию восприимчивости сердца при его взаимодействии с теми или иными устройствами так, как это не было возможно ранее при традиционных физических испытаниях.

Представленная в рамках проекта «Живое сердце» модель воссоздаёт работу сердца здорового человека и может использоваться для изучения врожденных дефектов и заболеваний сердца. С помощью простого в использовании программного редактора можно модифицировать формы и свойства тканей. Кроме того, в модель можно добавить медицинские устройства для изучения их влияния на сердечную функцию, оценивать их эффективность и прогнозировать безопасность использования этих устройств в различных условиях эксплуатации. В частности, данная модель позволяет оценить работу коронарных стентов, определить оптимальность их типа, размера и места установки для достижения максимального эффекта. 

Модель, полученная в рамках проекта «Живое сердце», включает в себя детально проработанную анатомию сердца человека, а также ближайшей сосудистой сети: аортальной дуги, лёгочной артерии и верхней полой вены. Динамическая восприимчивость модели сердца обуславливается реалистичными электрическими сигналами, структурной физикой и физикой жидкостей (гидродинамикой тока крови).

Помимо непосредственно разработки модели сердца участники проекта «Живое сердце» общими усилиями определили наиболее приоритетные кардиоваскулярные приложения для этой модели и для соответствующих технологических разработок, что поможет сформировать функциональные возможности будущих версий этой модели. 

«Мне было известно о достижениях в области технологий моделирования, но до знакомства с проектом «Живое сердце» я и представить себе не мог, что эти технологии позволяют решать те задачи, с которыми я сталкиваюсь, будучи практикующим кардиологом и преподавателем, – говорит доктор Роберт Швенгель, член Американской коллегии кардиологов и доцент-клиницист в медицинской школе Alpert Medical School при Брауновском университете. – Поработав некоторое время с этими решениями, я считаю, что подобные продукты могут оказаться весьма полезными при обсуждении сердечной функции с пациентами, студентами-медиками или практикующими врачами. Кроме того, подобные технологии способны значительно расширить возможности современной диагностики и будут способствовать персонализации клинической медицины». 

Анонсированный в 2014 году, проект «Живое сердце» использует принцип краудсорсинга, когда разработка моделей финансируется всеми 45 действующими участниками, при этом сам проект подразумевает защиту интеллектуальной собственности каждого участника. Среди участников проекта – регуляторные и научные организации такие, как Управление США по надзору в сфере пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA) и Консорциум по инновациям в области медицинских устройств (Medical Device Innovation Consortium, MDIC), а также поставщики технологий, врачи-кардиологи, производители медицинских устройств и больницы, такие как медицинский центр St. Jude Medical клиника Mayo Clinic. Этот уникальный подход к финансированию позволил провести независимое тестирование модели сердца и получить оценку сообщества посредством публикации в научных журналах, что помогло Dassault Systèmes в ускоренном режиме реализовать первую итерацию коммерческого продукта в рамках данного проекта. Это отражает эффективность выбранного подхода и подтверждает возможность использования моделей для решения насущных задач при лечении сердечно-сосудистых заболеваний. 

«Появление первой коммерческой физической модели сердца знаменует собой важную веху для развития цифровых медицинских инструментов, которые будут способствовать развитию изучению заболеваний сердечно-сосудистой системы и напрямую влияют на качество жизни пациентов, – говорит Скотт Берки, главный исполнительный директор подразделения SIMULIA в Dassault Systèmes. - Проект «Живое сердце» в очередной раз подтверждает, что наши технологии способны изменить характер развития медицины за счет использования моделей человеческого тела. Мы намерены продолжить работу с биомедицинским сообществом и нашими партнёрами для создания технологий и приложений, которые позволят улучшить качество лечения для пациентов, страдающих заболеваниями сердечнососудистой системы».  

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация