Пробивной Tiret
Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью.
Бренд Tiret сверкает на экране новой глянцевой упаковкой с новым динамичным логотипом. Целью данной кампании было продемонстрировать преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.
В роли героя Tiret снялся актер Мартиньш Искровс. Его задачей было убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.
Режиссером на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret.
Сейчас перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.
Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret - Tiret Antibacterial.
Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы. Будут использованы: ТВ-ролики, диджитал, поддержка в точках продаж.
Над созданием ролика работали:
Havas Creative Group:
- Account Director - Анна Кузякина
- Senior Account Manager - Ольга Соколова
- Head of TV department - Ирина Светлакова
- Senior Art Director - Ольга Плахотник
- Senior Copywriter - Никита Краснов
- Strategic Planning Director – Ирина Коновалова
- Junior strategic planner – Дарья Суслова
- Creative Group Head – Александр Саванин
- Creative Group Head – Сергей Мусорин
AC Production:
- Режиссер - Тигран Бежанов
- Оператор - Михаил Хасая
- Продюсер - Максим Сенатор
- 2й Режиссер - Александра Яхонтова
Reckitt Benckiser:
- Елена Конева - Category Manager
- Юлия Макарова - Brand Manager
28.05.2015
Еще статьи по теме
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- Елена Белова возглавит Havas Village Russia - 23.01.2020
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple - 21.11.2018
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы - 09.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы - 15.12.2015
- Как разогнать вирусы (2) - 10.02.2015
- HAVAS Creative Group запускает лотерею - 17.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий