Пробивной Tiret

Дата публикации: 28.05.2015
Раздел: Креатив

Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью.

Бренд Tiret сверкает на экране новой глянцевой упаковкой с новым динамичным логотипом. Целью данной кампании было продемонстрировать преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.

В роли героя Tiret  снялся актер Мартиньш Искровс. Его задачей было убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.

Режиссером на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret.

Сейчас перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.

Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret - Tiret Antibacterial.

Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы. Будут использованы: ТВ-ролики, диджитал, поддержка в точках продаж. 

Над созданием ролика работали:

Havas Creative Group:

  • Account Director - Анна Кузякина
  • Senior Account Manager - Ольга Соколова
  • Head of TV department - Ирина Светлакова
  • Senior Art Director - Ольга Плахотник
  • Senior Copywriter - Никита Краснов
  • Strategic  Planning Director – Ирина Коновалова
  • Junior strategic planner – Дарья Суслова
  • Creative Group Head – Александр Саванин
  • Creative Group Head – Сергей Мусорин

AC Production:

  • Режиссер - Тигран Бежанов
  • Оператор - Михаил Хасая
  • Продюсер - Максим Сенатор
  • 2й Режиссер - Александра Яхонтова

Reckitt Benckiser:

  • Елена Конева - Category Manager
  • Юлия Макарова - Brand Manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131094.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100