Новости компаний

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

Структура Havas Village Russia подразумевает коллаборацию входящих в состав группы АДВ агентств международного холдинга Havas. На своей новой позиции Елена Белова будет курировать деятельность агентств Havas Creative Group Russia под управлением Сандры Капчиц и агентства Arena под управлением Руслана Самаева, а также сохранит за собой должность генерального директора Havas Media.

«Village – глобальная философия HavasGroup, подразумевающая объединение специалистов в различных дисциплинах – креативе, медиа, digital, дизайне и др. – в одном пространстве, – комментирует Елена Белова. – Подобная практика призвана обеспечить максимально эффективное взаимодействие с клиентом, а также более комплексный подход к построению устойчивых коммуникаций с потребителем. Я рада стать тем человеком, которому предстоит воплотить эту концепцию в российских реалиях».

Елена Белова имеет двадцатилетний опыт работы на рекламном рынке России; занимает позицию генерального директора Havas Media с 2014 года. За свою карьеру Елена работала со многими крупнейшими рекламодателями, среди которых Reckitt Benckiser, LVMH, Danone, KIA-Hyundai, Билайн, X5 Retail Group и др.

«Результатом подобного перестроения нашей работы станет создание уникального продукта на стыке медиа, креатива и инноваций, способного обеспечить бóльшую ценность брендам, а также лучше соответствовать задачам бизнеса наших клиентов», – подчеркнул основатель АДВ Дмитрий Коробков.

«Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, талантливые специалисты должны работать бок о бок, учиться друг у друга. У нас в Havas есть стратегия, которая называется “BetterTogether” – в её основе лежит идея о том, чтобы собрать подобных людей из различных подразделений и агентств под одной крышей, - говорит Альберто Кантели, Chairman & CEOHavasGroupNordics, CEE & MiddleEast. - Именно на ней строится HavasVillage, и я искренне рад, что в России его возглавит Елена Белова – сильный, энергичный лидер, и безусловно профессионал своего дела».

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация