Новости

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Вход в сеть через этот сегмент станет обязательным для органов власти, управлять им будет ФСО.

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании в России государственного сегмента интернета. Документ под названием "О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации" опубликован на официальном портале правовой информации. Создание такого сегмента необходимо, чтобы противодействовать интернет-угрозам информационной безопасности России, говорится в документе.

К государственному сегменту интернета должны будут подключаться государственные информационные системы и сети, а также компании, которые выполняют государственные задачи.

Для всех органов государственной власти работа через госсегмент рунета будет обязательной. В документе приводится список этих госорганов: администрация президента, аппарат правительства, Следственный комитет, органы исполнительной власти. Все они должны подключить свои сети к этому сегменту до 31 декабря 2017 г. Госдуме, Совету Федерации, Конституционному суду, органам прокуратуры, Счетной палате и др. тоже рекомендовано подключиться к госсегменту.

Подключение госсегмента к глобальному интернету должно осуществляться по защищенным каналам передачи данных, говорится в документе, описывающем порядок подключения к госсегменту интернета. Информация, которая идет в российский интернет из глобальной сети, должна проверяться «с использованием средств государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак».

Управлять госсегментом интернета будет Федеральная служба охраны (ФСО), следует из документа. Она же должна будет разработать положение о госсегменте, в ее ведении будут поддержка и развитие сетей шифрованной связи для защита госсегмента от несанкционированного доступа. Также ФСО займется подключением государственных информационных систем к госсегменту.

Все это будет делаться в рамках бюджета ФСО, говорится в документе.

ФСО уже развивает защищенную сеть, она работает и в Москве, и в регионах, говорит руководитель Экспертного центра электронного государства Павел Хилов: к ней подключены, например, некоторые ситуационные центры губернаторов. Он считает, что вряд ли создание госсегмента интернета будет сопряжено с большими затратами: и ФСО, и госорганы будут подключаться к этой сети за те средства, которые заложены в их бюджетах. В целом эта тема актуальна, считает эксперт: странно, когда чиновники пересылают рабочие и даже секретные документы через обычную электронную почту, которая базируется на западных протоколах.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация