Разработана вторая операционная система для "интернета вещей"
Huawei последовала за Tencent.
Китайская телекоммуникационная корпорация Huawei разработала операционную систему, предназначенную исключительно для управления устройствами, подключенными к интернету, – от автомобилей до интеллектуальных часов и зубных щеток. К 2025 г. таких устройств будет более 100 млрд, прогнозирует компания.
Концепция «интернета вещей» состоит в том, что самые разные интеллектуальные устройства будут подключены к единой сети и смогут напрямую обмениваться друг с другом полезной информацией. Операционная система под названием Lite OS – один из элементов стратегии, нацеленной на более активное участие Huawei в развитии «интернета вещей», объясняет руководитель подразделения глобальной стратегии и маркетинга корпорации Уильям Сюй. «Простая электрическая зубная щетка сможет отслеживать, как часто и насколько эффективно вы чистите зубы, и на основе этого давать рекомендации, как чистить их лучше», – приводит он пример.
Huawei не планирует соревноваться с многочисленными производителями смартфонов в создании разнообразных гаджетов, способных взаимодействовать через интернет, заверяет Сюй. Вместо этого Huawei намерена предложить производителям устройств программную технологию с открытым исходным кодом, с помощью которой они будут подключать свои устройства к сети.
Аналитик, следящий за деятельностью Huawei, называет такую стратегию оборонительной: «Когда не знаешь, что строить, самый безопасный путь – строить платформу».
Многие исследователи интернета убеждены, что по мере распространения смартфонов рынок устройств, способных подключаться к сети, станет новой линией фронта в мире мобильной связи. Вчера Huawei представила свое видение технологий следующего десятилетия, и значительная часть прогнозируемой ею сети, состоящей из 100 млрд устройств, приходилась на телекоммуникационную инфраструктуру китайской компании. Аналитик Gartner Си-Кей Лю полагает, что превращение в разработчика платформы поможет Huawei реализовать «огромный потенциал, связанный с расширением ее бизнеса по выпуску потребительских и сетевых устройств на «интернет вещей».
Месяц назад собственную операционную систему представила другая китайская компания – Tencent. У нее схожее предназначение – для управления умными часами, телевизорами, устройствами виртуальной реальности, игровыми консолями и другими гаджетами, способными подключаться к «интернету вещей».
По оценке менеджмента Huawei, примерно 22% из 100 млрд ожидаемых к 2015 г. интернет-устройств будет приходиться на «атрибуты стиля жизни» вроде наручных часов и смартфонов, еще 18% – на домашнюю электронику, включая пылесосы и телевизоры, а остальное – на корпоративные, производственные и коммунальные системы, автомобили и устройства для организации «интеллектуального города».
По материалам FT.
Advertology.Ru
21.05.2015
Еще статьи по теме
- Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам - 28.04.2021
- Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России - 28.04.2021
- HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России - 09.11.2020
- HUAWEI объявляет результаты конкурса Next-Image Awards 2020 в России - 20.08.2020
- Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России - 24.12.2019
- Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro - 15.05.2019
- Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц - 15.04.2019
- Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке - 05.04.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- HUAWEI представляет "симфонию северного сияния" на базе искусственного интеллекта - 05.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий