Главное - дистанция
Volkswagen на примере конкурирующих брендов продемонстрировал свой новый адаптивный круиз-контроль (ACC).
Нестандартный ход придумали креаторы из DDB Spain для демонстрации инновационной новинки Volkswagen, суть которой в автоматическом придерживании комфортной дистанции с другими машинами на дороге. Казалось бы, такую сугубо техническую деталь весьма сложно "материализовать" перед покупателем, сделав ее понятной. Однако команда DDB Spain справилась с задачей на "ура".
Предложено было провести outdoor-кампанию, воспользовавшись "подручными средствами". В их качестве выступили конкурирующие между собой фастфуды, автоконцерны, банки и магазины. Просто на стене, разделяющей "соперников", был размещен постер со словами и стрелочками "Соблюдай удобную дистанцию".
18.05.2015
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий