Новости

"Аптечная сеть 36,6" преобразовывает "Старый лекарь" и "03" под свои бренды

"Аптечная сеть 36,6" преобразовывает "Старый лекарь" и "03" под свои бренды

Компания приобрела эти сети у финской Oriola-KD в прошлом году.

Второй по выручке аптечный ритейлер – «Аптечная сеть 36,6» переименовала и изменила формат около 41% аптек «Старый лекарь» и «03», которые в конце 2014 г. купила у финской Oriola-KD. Они стали работать под основными брендами сети – «Горздрав» и «36,6», сообщил «Ведомостям» директор по корпоративным финансам «Аптечной сети 36,6» Юрий Гусаров. Примерно из 200 приобретенных аптек в «Горздрав» преобразованы 78 точек продаж, в «36,6» – четыре, уточнил он.

«Старый лекарь» относится к среднему сегменту, как и «36,6», аптеки «03», как и «Горздрав», – это дискаунтер, поясняет Гусаров принцип, по которому проводится ребрендинг. При этом, по его словам, учитывается и географическое расположение той или иной аптеки. Но в компании еще нет окончательного решения, оставлять ли бренды «Старый лекарь» и «03» или полностью избавляться от них, подчеркивает представитель «Аптечной сети 36,6».

Гусаров затруднился уточнить стоимость ребрендинга одной аптеки. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает изменение формата одной торговой точки в сумму от 200 000 до 1 млн руб. Если формат меняется незначительно, затраты не превысят 0,5 млн руб. на один объект, добавляет эксперт. Таким образом, по его словам, «Аптечная сеть 36,6» могла потратить на уже осуществленный ребрендинг 82 аптек от 16,4 млн до 82 млн руб.

Под управлением «Аптечной сети 36,6» много аптек с разными названиями, что снижает узнаваемость у потребителя, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. По его мнению, необходимо сгруппировать эти бренды по сегментам и объединить под одним названием. Несмотря на падение доходов населения, востребованы аптеки во всех ценовых сегментах, поэтому «Аптечная сеть 36,6» может удовлетворить требование любого покупателя, говорит Шуляк.

В декабре 2014 г. «Аптечная сеть 36,6» приобрела за 3,7 млрд руб. российский бизнес финской Oriola-KD, куда кроме двух аптечных сетей входил фармдистрибутор ООО «Ориола». Также сейчас «Аптечная сеть 36,6» находится в процессе слияния с A.v.e Group.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация