Креатив

Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"

Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"

Тимур Бекмамбетов снял мини-фильм Dream Away (“Сердце Столицы”) для компании “Донстрой”

“Сердце Столицы” – авторский арт-проект, придуманный и реализованный Тимуром Бекмамбетовым вне условностей стандартных требований к коммерческому видео. Производство фильма на всех его этапах осуществлено компанией Bazelevs.

“Это кино или реклама? Я не знаю, – рассказывает Тимур Бекмамбетов, - Но работать над проектом для меня и команды BAZELEVS было большим удовольствием, огромная благодарность компании “Донстрой” за этот опыт”.

“Сердце Столицы” – это полный поэтических образов фильм, переносящий зрителя в мир сокровенных мечтаний, Яркий и искренний, он говорит о самом главном - о счастье. В нем нет ссылок на конкретный товар, в нем не фигурируют архитектурные сооружения, предусмотренные проектом строительства. Это фильм, который необычностью образов, неординарностью сюжетов, странностью ракурсов, богатством кадров, визуальными символами, музыкой и звуками создает мир ощущений, в который хочется перенестись.

Недвижимость - очень конкретная сфера бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм “Сердце Столицы” напрямую никак не связан с продуктом. Это история о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце.

Премьера фильма состоялась в марте 2014 г. в Каннах (Франция), в рамках крупнейшей выставки недвижимости MIPIM-2014. Фильм заявлен к участию во всех главных фестивалях рекламы этого года.

09.04.2014

на печать


Комментарии

Светлана
10.04.2014 12:35 | сообщение #1
 

Позвольте мне дать оценку с точки зрения зрителя и с точки зрения партнёра-заказчика. Зритель: суперэкшен! это рука Бекмамбетова! Партнёр-заказчик:причём тут Донстрой? А ведь, как я понимаю, это рекламный ролик? О чём? О ком? Для кого? Для чего? Я бы этим роликом проиллюстрировала самое плохое качество понятия "Креатив"! Это претензия на "креативную" подачу информации? Информацию не получила!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация