Креатив

Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"

Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"

Тимур Бекмамбетов снял мини-фильм Dream Away (“Сердце Столицы”) для компании “Донстрой”

“Сердце Столицы” – авторский арт-проект, придуманный и реализованный Тимуром Бекмамбетовым вне условностей стандартных требований к коммерческому видео. Производство фильма на всех его этапах осуществлено компанией Bazelevs.

“Это кино или реклама? Я не знаю, – рассказывает Тимур Бекмамбетов, - Но работать над проектом для меня и команды BAZELEVS было большим удовольствием, огромная благодарность компании “Донстрой” за этот опыт”.

“Сердце Столицы” – это полный поэтических образов фильм, переносящий зрителя в мир сокровенных мечтаний, Яркий и искренний, он говорит о самом главном - о счастье. В нем нет ссылок на конкретный товар, в нем не фигурируют архитектурные сооружения, предусмотренные проектом строительства. Это фильм, который необычностью образов, неординарностью сюжетов, странностью ракурсов, богатством кадров, визуальными символами, музыкой и звуками создает мир ощущений, в который хочется перенестись.

Недвижимость - очень конкретная сфера бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм “Сердце Столицы” напрямую никак не связан с продуктом. Это история о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце.

Премьера фильма состоялась в марте 2014 г. в Каннах (Франция), в рамках крупнейшей выставки недвижимости MIPIM-2014. Фильм заявлен к участию во всех главных фестивалях рекламы этого года.

09.04.2014

на печать


Комментарии

Светлана
10.04.2014 12:35 | сообщение #1
 

Позвольте мне дать оценку с точки зрения зрителя и с точки зрения партнёра-заказчика. Зритель: суперэкшен! это рука Бекмамбетова! Партнёр-заказчик:причём тут Донстрой? А ведь, как я понимаю, это рекламный ролик? О чём? О ком? Для кого? Для чего? Я бы этим роликом проиллюстрировала самое плохое качество понятия "Креатив"! Это претензия на "креативную" подачу информации? Информацию не получила!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация