Переселение душ от ДонстрояДата публикации: 15.05.2015 Раздел: Брендинг Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе". Многие успели заметить на столичных улицах необычные щиты со слоганом, предлагающим ни много, ни мало…переселение душ! За этим креативом – завершающий этап рекламной кампании одного из элитных объектов девелопера Донстрой.
«Мы довольны, что клиент согласился на такой рекламный ход, близкий к провокации», - комментирует Илья Ноткин,директор по работе с клиентами агентства Paradigma. - Реклама недвижимости, в особенности объектов класса deluxe, отличается консервативностью. Поэтому каждая нестандартная идея, дошедшая до аудитории таких предложений – это наша маленькая победа».
Кампания в наружной рекламе продлится до конца весны.
Состав творческой группы:
Илья Ноткин – директор по работе с клиентами
Катерина Тарасова – арт-директор
Кирилл Латышев – креативный директор
ДОНСТРОЙ:
Евгения Колосова – глава департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций
Натэлла Свиридова – заместитель руководителя департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130817.htm |