Переселение душ от Донстроя

Дата публикации: 15.05.2015
Раздел: Брендинг

Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".

Многие успели заметить на столичных улицах необычные щиты со слоганом, предлагающим ни много, ни мало…переселение душ! За этим креативом – завершающий этап рекламной кампании одного из элитных объектов девелопера Донстрой.

«Мы довольны, что клиент согласился на такой рекламный ход, близкий к провокации», - комментирует Илья Ноткин,директор по работе с клиентами агентства Paradigma. - Реклама недвижимости, в особенности объектов класса deluxe, отличается консервативностью. Поэтому каждая нестандартная идея, дошедшая до аудитории таких предложений – это наша маленькая победа».

Кампания в наружной рекламе продлится до конца весны.

Состав творческой группы:

Илья Ноткин – директор по работе с клиентами

Катерина Тарасова – арт-директор

Кирилл Латышев – креативный директор

ДОНСТРОЙ:

Евгения Колосова –  глава департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций

Натэлла Свиридова – заместитель руководителя департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130817.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100