Новости

Комикс "Маус" о холокосте сняли с продажи в "Московском доме книги"

Комикс "Маус" о холокосте сняли с продажи в "Московском доме книги"

В магазинах «Московского дома книги» с продажи сняли графический роман «Маус» о холокосте. В справочной службе говорят, что решение изъять из продажи книгу со свастикой на обложке, возможно, связано с Днем Победы.

В магазинах «Московского дома книги» (МДК) сняли с продажи комикс Арта Шпигельмана «Маус», который рассказывает о холокосте. Об этом РБК сообщили в справочной службе сети.

«Нет, ее сняли с продаж. Не знаю, по какой причине. У нас нет. Во всех магазинах. На сайте пока не показано, но снято», — сообщила сотрудница справочной службы, добавив, что это произошло «в связи событиями». А в ответ на уточняющий вопрос сказала: «С Днем Победы, говорят...» Точную информацию о том, есть ли книга в других магазинах сети помимо «Московского дома книги» на Новом Арбате, в справочной предложили уточнять в конкретном магазине. «Почему снимают, никто ничего не сказал. Знаем, что только сняли. Я пыталась посмотреть, поскольку все спрашивают. Но уже сняли [с продаж]», — сказала собеседница РБК.

Арт Шпигельман в графическом романе «Маус» пересказывает историю, рассказанную его отцом Владеком Шпигельманом, который прошел через гетто, Освенцим и «марш смерти» на Дахау. На обложке книги изображены мыши, а на заднем красном фоне — свастика с мордой кота в центре. В 1992 году книга получила Пулитцеровскую премию.

В момент подготовки материала на сайте МДК постепенно начал сокращаться список магазинов, в которых «Маус» можно приобрести. На сайте отображена информация об экземплярах, поступивших в разные даты: 23 января и 12 февраля 2015 года.

Сейчас ни в одном магазине в продаже нет книг, поступивших в январе. По состоянию на 11:00 мск роман можно было купить, в частности, в «Доме книги» на Ленинском проспекте и у Красных Ворот; в 11:20, как следует из информации на сайте, комикс можно было приобрести в «Доме книги» в Очаково, на Остоженке и в «Доме технической книги», а также в интернет-магазине. РБК обратился за комментарием к руководству сети «Московский дом книги».

23 апреля в сети Facebook пользователь Маргарита Варламова сообщила, что не смогла приобрести в «Московском доме книги» комикс «Маус». «Продавец, пряча глаза, говорит, зайдите после 9 мая. Почему — кончились? Нет, не кончились, сняты с полок в связи с тем, что на обложке свастика», — пишет Варламова. По ее словам, охранник принес книгу «под пиджаком». «Продали нам один экземпляр», — написала Варламова.

Главный редактор издательства Corpus, которое выпустило книгу, Варвара Горностаева так прокомментировала появившиеся в соцсети сообщения: «Я думаю, что никто никому ничего не запретил. Это они сами, после истории с солдатиками и прочей прелестью. Сами на всякий случай поубирали все, на чем есть свастика хоть в каком-то виде. Даже в таком, как на «Маусе». Впрочем, пишут про какие-то рейды по книжным в поисках свастик и прочей символики. Отдельно, вернее параллельно, вот прямо сейчас выходят новые тома про любимого Сталина и доблестного Берию», — написала Горностаева. На вопрос одного из пользователей о планах издательства «допечатывать «Мауса» главный редактор Corpus написала: «Есть запас на складе, я посмотрела».

Книга есть в наличии в других крупнейших книжных магазинах Москвы — «Москва» и «Библио-глобус». Причем в сети «Москва» «Маус» указан как «лидер продаж».

Позже помощник генерального директора сети «Москва» по связям с общественностью Екатерина Мосина заявила, что книги в продажи нет. Причину она называть отказалась. Однако уточнила, что книга поступила в продажу в конце ноября 2013 года. Информация о книге с сайта магазина «Москва» также исчезла.

В начале апреля СКР возбудил уголовное дело по факту продажи в «Центральном детском мире» на Лубянке солдатиков в нацистской форме. Производство было открыто по статье о «возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства». Позже в Роскомнадзоре пояснили, что ведомство не считает экстремизмом саму публичную демонстрацию нацистской атрибутики или символики без целей пропаганды.

Настя Березина (РБК)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация